Что делать, если данные о квартире не отображаются в личном кабинете на «Госуслугах»
Росреестр Татарстана продолжает консультировать граждан по вопросам оформления недвижимости.
В рамках рубрики «Вопрос — ответ» на вопрос ответила начальник Заинского отдела Управления Росреестра по Республике Татарстан Ирина Белова.
Почему в личном кабинетена «Госуслугах» не отражаются данные о моей квартире, хотя у меня имеется свидетельство о регистрации?
Актуальное и достоверноеотображение информации об объектах недвижимости и сведений о правах на объектынедвижимого имущества в личном кабинете правообладателя возможно только при соблюденииследующих условий:
— право на объект недвижимости зарегистрированов Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН),
— фамилия, имя, отчество, паспортныеданные правообладателя в ЕГРН соответствуют данным пользователя личногокабинета,
— в записи о праве у правообладателяуказан страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
Таким образом, данные о Вашей квартиремогут не отображаться в личном кабинете на «Госуслугах», если в ЕГРН не внесеныновые сведения после смены документов (например, при смене фамилии илипаспорта) или не внесены сведения о СНИЛС.
В этом случае рекомендуем обратиться в любое отделение многофункционального центра с документом, удостоверяющимличность, и страховым свидетельством, содержащим сведения о СНИЛС, и податьзаявление о внесении в ЕГРН актуальных сведений о правообладателе объектанедвижимости. Согласно нормам Федерального закона от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «Огосударственной регистрации недвижимости», обратиться с данным заявлением можетлюбое заинтересованное лицо. Такая услуга осуществляется бесплатно.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев