Жители Татарстана могут сообщать о проблемах и предлагать улучшения инфраструктуры через специальные платформы
Платформа обратной связи «Госуслуги Решаем вместе» и система «Народный контроль» — это инструменты, которые помогают оперативно реагировать на запросы граждан и улучшать качество жизни в регионе».
Жители Татарстана могут сообщать о проблемах и предлагать улучшения инфраструктуры своих населенных пунктов через специальные платформы. Если вы заметили сломанный фонарь, мусор или другую проблему, или у вас есть идеи по улучшению качества жизни, вы можете отправить электронное обращение в органы государственной власти.
В Татарстане для этого можно использовать Платформу обратной связи «Госуслуги Решаем вместе». Она доступна на портале Государственных услуг РФ и позволяет не только сообщить о проблеме, но и следить за её решением. Для этого нужно отметить место на карте, дать краткое описание, прикрепить фото и видео, подтверждающие проблему.
Платформа также предоставляет возможность участвовать в прямых эфирах с представителями власти, отвечать на опросы и высказывать своё мнение по важным вопросам.
Кроме того, жители Татарстана могут зарегистрировать свои обращения через систему «Народный контроль». Этот проект, запущенный в 2012 году, позволяет сообщать о недостатках в городской инфраструктуре и других проблемах. Для обращения нужно создать заявку, описать проблему, указать её местоположение, приложить фото и отправить обращение.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Нет комментариев