Диалог с населением
Обращения граждан являются одним из источников информации о социально-экономическом положении различных групп населения, выражают их настроения и потребности. Задача органов власти – своевременно и полно решать проблемы, содержащиеся в обращениях граждан, способствовать удовлетворению их нужд и запросов, укреплению связи органов власти с населением.
Совет и исполнительный комитет Заинского муниципального района ведут последовательную работу по соблюдению конституционных прав граждан. Интересы органов местного самоуправления, отдельных ведомств, организаций и предприятий подчинены единой цели – обеспечению устойчивого развития Заинского муниципального района. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
По состоянию на 20 июня главе Заинского района поступили 140 письменных обращений, руководителю исполнительного комитета – 125 обращений. Граждане обращаются с вопросами разного характера: существенную долю писем содержат вопросы жилищно-коммунального хозяйства и коммунально-бытового обслуживания, например, капитальный ремонт домов, подъездов, крыш, отопительных и водопроводных систем, строительство и реконструкция дорог – 123, вопросы, касающиеся социальной темы, а именно оказание материальной помощи больным, инвалидам и пенсионерам, погорельцам, а также малообеспеченным гражданам и многодетным семьям на лечение – 46. По жилищным вопросам поступило 45 обращений с просьбой о выделении комнаты в общежитии, снятии статуса «служебного жилья», выдаче дубликата ордера, аварийном жилье. В интернет-приемную поступили 132 вопроса.
В целях повышения эффективности работы с населением регулярно проводятся личные приемы населения главой муниципального района, руководителем исполнительного комитета и их заместителями. На личном приёме у главы района за текущий период побывали 43 человека, у руководителя исполкома – 42.
Наряду с общепринятыми (прием письменных обращений и проведение приемов населения по личным вопросам) применяются другие дополнительные формы работы с населением.
По утвержденному графику проведены выездные приемы населения главой района, его заместителями, руководителем исполнительного комитета, заместителями руководителя исполкома, ответственными работниками Совета и исполнительного комитета муниципального района, депутатами.
Депутаты Советов города и Заинского муниципального района вели приемы в своих округах, обобщали все вопросы и обращения, направляли их в соответствующие органы, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов, и контролировали их исполнение.
Все направления работы Заинского муниципального района по рассмотрению обращений граждан способствуют укреплению и расширению диалога населения с представителями органов местного самоуправления. Информация, содержащаяся в обращениях граждан района, предложения и критические замечания учитываются при подготовке управленческих решений, прогнозировании социально-экономического развития района.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев