Жилинспекция Татарстана зарегестрировала 8262 обращения за 4 месяца 2025 года
Больше всего обращений из Казани, Набережных Челнов, Альметьевского и Нижнекамского районов
В Жилинспекцию Татарстана за первые 4 месяца 2024 года поступило 8262 обращения, что на 240 больше, чем за аналогичный период прошлого года. Основные жалобы связаны с содержанием общедомового имущества, качеством ЖКУ и работой управляющих компаний. Читайте в статье, какие проблемы волнуют жителей республики и из каких районов поступает больше всего жалоб.
Основные причины обращений в Жилинспекцию
Традиционно лидируют три категории жалоб:
1. Содержание общедомового имущества – 2868 обращений (протечки, состояние подъездов, придомовых территорий).
2. Качество жилищно-коммунальных услуг – 1847 вопросов (перебои с отоплением, водоснабжением, уборка снега).
3. Работа управляющих компаний – 1116 жалоб (несвоевременное реагирование, некачественный ремонт).
Также среди актуальных тем:
• Начисление платы за ЖКУ;
• Работа информационных систем;
• Необходимость капитального ремонта;
• Незаконная перепланировка жилых помещений.
География жалоб: лидеры и районы без обращений
Больше всего обращений поступило из:
• Казань – 4564;
• Набережные Челны – 1247;
• Альметьевский район – 579;
• Нижнекамский район – 326.
Нулевая активность зафиксирована в:
• Аксубаевском,
• Атнинском,
• Балтасинском,
• Дрожжановском,
• Тюлячинском,
• Ютазинском районах.
Почему жалоб стало больше?
В Жилинспекции связывают рост обращений с:
• Повышенной активностью жителей в управлении общим имуществом;
• Возросшей требовательностью к качеству услуг;
• Запуском мобильного приложения ГИС ЖКХ «Госуслуги Дом», упрощающего подачу жалоб.
Пресс-служба Жилинспекции Татарстана отмечает, что увеличение числа обращений говорит о доверии граждан к контролирующим органам и их готовности отстаивать свои права.
Жители Татарстана стали чаще жаловаться на проблемы в сфере ЖКХ, особенно в крупных городах. Основные претензии – к содержанию домов, качеству услуг и работе УК. Упрощение процедуры подачи обращений через мобильное приложение также способствует росту их числа.
Хотите решить проблему с ЖКХ? Обращайтесь в Жилинспекцию через «Госуслуги Дом» или официальные каналы связи!
По материалам пресс-службы Жилинспекции Татарстана
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Нет комментариев