Жильцы одного из заинских домов ждут, когда ЖКХ выйдет с каникул
Ранее мы писали о том, как в одном из дворов Заинска подъездные крылечки превратились в снежные горки из-за того, что в праздничные дни не было уборки придомовой территории. В управляющей компании жильцам пообещали разобраться с проблемой в ближайшие два дня. Со дня телефонного звонка прошло 5 (!!!) дней, а снег...
Ранее мы писали о том, как в одном из дворов Заинска подъездные крылечки превратились в снежные горки из-за того, что в праздничные дни не было уборки придомовой территории. В управляющей компании жильцам пообещали разобраться с проблемой в ближайшие два дня. Со дня телефонного звонка прошло 5 (!!!) дней, а снег и ныне там. Более того, к наледи на крылечках, снежной колее на выезде из двора добавилась еще одна проблема: во втором подъезде из-за наметенного вчерашней метелью снега перестала закрываться подъездная дверь. Неумение или нежелание коммунальщиков решать проблемы во время породило для них новые задачи.
Еще один звонок диспетчерам не дал ничего, кроме новой порции обещаний выезда спецтехники и выхода дворника. Однако перед этим - удивленное "Девушка, какая уборка, на улице метель!". А на мое резонное "В обещанные два дня метели не было, стояла прекрасная погода" - молчание. А между тем настало время очередной платежки, в которой напротив "Итого по жилищным услугам" стоит немаленькая цифра.
Теперь жильцам остается ждать начала рабочей недели - быть может, уже тогда ЖКХ выйдет с каникул и наконец-то устранит причины падений поскользнувшихся жителей, машинных заносов во дворе и возможности поломки домофона.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев