Заинцам на заметку: в ателье испортили шубку – как быть?
Вопрос-ответ. Что делать, если в ателье испортили дорогостоящую шубку: бизнесменам придется выкрутиться за три дня или ввязаться в длительное разбирательство - говорит ведущий специалист-эксперт контрольно-инспекционного отдела Нижнекамского ТО Госалкогольинспекции РТ Эльвира Милочкина. Вопрос: Сдала шубу в ателье по ремонту одежды, для того чтобы мне ее укоротили и сделали поуже. Но...
Вопрос-ответ.
Что делать, если в ателье испортили дорогостоящую шубку: бизнесменам придется выкрутиться за три дня или ввязаться в длительное разбирательство - говорит ведущий специалист-эксперт контрольно-инспекционного отдела Нижнекамского ТО Госалкогольинспекции РТ Эльвира Милочкина.
Вопрос: Сдала шубу в ателье по ремонту одежды, для того чтобы мне ее укоротили и сделали поуже. Но после проделанной работы мастером, обнаружила недостатки, а именно: изделие было отрезано и прошито неровно, шов топорщится, также обнаружила заплатку на подкладке, которой раньше не было. Мне сузили рукава, хотя данная работа с мастером даже не обговаривалась. На что я имею право в данном случае?
Ответ: Конечно же ситуация малоприятная. Согласно ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель (в данном случае - ателье) обязан выполнить работу, качество которой соответствует договору. При обнаружении существенных недостатков оказанной услуги Вы вправе отказаться от исполнения договора (статья 29). Кроме того, если исполнитель повредил вещь, он обязан в трехдневный срок заменить её изделием аналогичного качества или (по желанию потребителя) изготовить изделие из того же материала в разумный срок, а при отсутствии вещи аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену поврежденной вещи, а также расходы, понесенные потребителем (это изложено в 35 статье того же закона).
Вам следует написать претензию в адрес исполнителя, в ней выдвинуть свои требования в соответствии с действующим законодательством.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев