Заинцам на заметку: как не прогадать при покупке мебели
Как не прогадать при покупке мебели, на что обязательно обратить внимание и какие документы прочитать - разбираемся вместе с ведущим экспертом контрольно-инспекционного отдела Нижнекамского ТО Госалкогольинспекции РТ Эльвирой Милочкиной. - Что делать, если нарушаются сроки доставки мебели: одно изделие из набора привозят, а доставка остальных изделий затягивается на недели? -...
Как не прогадать при покупке мебели, на что обязательно обратить внимание и какие документы прочитать - разбираемся вместе с ведущим экспертом контрольно-инспекционного отдела Нижнекамского ТО Госалкогольинспекции РТ Эльвирой Милочкиной.
- Что делать, если нарушаются сроки доставки мебели: одно изделие из набора привозят, а доставка остальных изделий затягивается на недели?
- До подписания договора с продавцом на поставку мебели следует внимательно ознакомиться с его содержанием. В договоре должны содержаться: наименование и место нахождения (адрес) продавца, фамилия, имя, отчество покупателя, адрес доставки товара; наименование изделия мебели, количество предметов, входящих в комплект, набор мебели; цена мебели, размер предоплаты; срок и стоимость доставки мебели; обязательства продавца и покупателя. Кстати, до передачи товара покупатель может отказаться от исполнения договора, правда, в этом случае придется возместить продавцу расходы, понесенные продавцом. Если покупатель получает товар с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, таре или упаковке товара, он должен сообщить об этих недочетах продавцу не позднее чем через 20 дней после доставки. Если продавец задерживает доставку мебели, он уплачивает за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5% процента суммы предварительной оплаты товара.
В случае, если при исполнении договора на поставку мебели возникают претензии, нужно обратиться к продавцу с письменным заявлением (претензией) и потребовать выполнения Ваших законных требований. Если продавец отказывается принимать претензию на месте, ее можно отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью приложенных документов, подтверждающих приобретение товара. Претензия составляется в двух экземплярах. Один экземпляр передается в организацию, на другом экземпляре сотрудник организации должен поставить дату приема и свою подпись.
Если ситуацию не удалось разрешить «на берегу», можно обратиться в Нижнекамский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан, который поможет защитить права потребителя.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев