Заинские предприниматели рассказали, что выгоднее всего продавать
«Новый Зай» выяснил у предпринимателей города, на какое время приходится пик продаж, что у них покупают чаще всего, какие позиции выгоднее всего продавать, и в какие дни в магазинах не протолкнуться. Сергей Глушков, предприниматель, владелец пекарни: - Продажи всегда растут с наступлением хорошей погоды. Может быть, это связано с тем,...
«Новый Зай» выяснил у предпринимателей города, на какое время приходится пик продаж, что у них покупают чаще всего, какие позиции выгоднее всего продавать, и в какие дни в магазинах не протолкнуться.
Сергей Глушков, предприниматель, владелец пекарни:
- Продажи всегда растут с наступлением хорошей погоды. Может быть, это связано с тем, что дети начинают к бабушкам в гости приезжать. Лучше всего продаются продукты первой необходимости: хлеб и молоко. Поскольку у нас своя пекарня, нам выгоднее всего продавать хлеб. Самые большие продажи традиционно приходятся на пятницу и субботу. Самые популярные сезонные продукты: летом - мороженое, зимой - крепкий алкоголь.
Фикуза Янович, директор торгового центра:
- Пик продаж приходится на июнь-июль. Думаю, это связано с тем, что в летние месяцы с деревень многие приезжают в город, а также появляется много студентов. Если рассматривать дни недели, пик - это пятница и суббота. У нас на первом месте по объему продаж - фрукты, гастрономия(колбасы), алкоголь и кондитерские изделия. Самый сезонный товар - это арбузы и дыни, это самое явное сезонное повышение спроса. Выгоднее всего продавать товары, у которых высокая наценка, но они дорогие и их покупают редко. Поэтому в числе топовых - молоко и хлеб, ведь на эти товары ежедневный спрос.
Гульсияр Мингалина, бизнес-леди:
- У меня небольшой магазин: всего 14 квадратных метров, мы работаем с 1999 года. Пик продаж у нас начинается в мае и длится все лето. Больше всего покупок нашем магазине люди совершают в пятницу. Среди безалкогольной продукции лучше всего продается мультифруктовый сок и негазированная вода, а также детская продукция - леденцы, маленькие шоколадки.
Халида Ханнанова, владелец магазина, пекарни и кафе:
- Если производишь качественный товар, на него круглой год спрос есть. Мы своих покупателей не хотим терять, поэтому хорошую продукцию продаем: качеством и ценой берем. В летнее и осеннее время у нас больше всего заказов - в это время много праздников проходит - Сабантуй, Петров День - мы на них всегда выезжаем. К тому же много свадеб проходит, торжеств. Больше всего у нас продается выпечка, все берут: пирожки, чак-чак, караваи и пирогов мы много делаем. В пятницу и субботу самые хорошие продажи - люди отдыхать собираются, запасаются. Да и праздники обычно на эти дни приходятся. Выгоднее всего продавать товары, которые сам производишь - это самое прибыльное направление.
Юлия Клименко, управляющая магазином стройматериалов:
- У нас пик продаж приходится на лето, когда все начинают строиться. «Движение» начинается в мае. Самые продаваемые товары - утеплитель для зданий, гипсокартон, ОСП, цемент. Больше всего покупателей в выходные дни. Кстати, на новогодних каникулах у нас был большой поток клиентов. Выгоднее всего продавать сухие смеси - штукатурку, цемент, песочно-цементную смесь, «наливные полы».
Факт:
Торговая характеристика. Потребительский рынок Заинского района - это 262 предприятия розничной торговли: 188 - в городе и 74 - в сельской местности, 1 - розничный рынок, 37 - общедоступных предприятий общественного питания и 63 объекта, оказывающих бытовые услуги населению.
Растет товарооборот. За 2016 год товарооборот розничной торговли продовольственных и непродовольственных товаров составил 4964 млн. рублей (101% к предыдущему году). Розничный товарооборот на душу населения превысил 88 тысяч рублей.
Открываются кафе и магазины. Вновь открылось 3 предприятия торговли, 1 предприятие общественного питания. Оборот предприятий общественного питания составил 254 млн. рублей.
В торговле - 1500 человек.В сфере торговли и общественного питания, бытовых услуг занято свыше 1500 человек. Торговля обеспечивает до 15% поступлений бюджета.
Экономим на продуктах. В последние годы произошло снижение потребительской активности населения. Средний чек демонстрирует слабый рост или вообще не растет. При этом сохраняется тенденция экономии именно на
продуктовых товарах.
Точки роста. Несмотря на все сложности, торговля меняется в лучшую сторону. Растут средние заработные платы работников торговли, снижается уровень неформальной занятости, сокращается число нарушений в сфере защиты прав потребителей.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев