Заинск-информ

г. Заинск

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Новости

Воспитатели детских садов Заинска: «Игра – ключ к знаниям и здоровью»

Развивающие игры - ключ к знаниям и здоровью детей. К такому выводу пришли воспитатели и педагоги, ставшие участниками регионального семинара, который состоялся в специализированном заинском детском саду «Дружная семейка». Региональный семинар набирает популярность - растет количество участников, совершенствуются формы подачи выступлений. В этом году помимо воспитателей детских садов Заинска на...

Развивающие игры - ключ к знаниям и здоровью детей. К такому выводу пришли воспитатели и педагоги, ставшие участниками регионального семинара, который состоялся в специализированном заинском детском саду «Дружная семейка».

Региональный семинар набирает популярность - растет количество участников, совершенствуются формы подачи выступлений. В этом году помимо воспитателей детских садов Заинска на встрече также приняли участие педагоги из Альметьевска, Нижнекамска, Набережных Челнов, Елабуги. Среди гостей была и доцент Набережночелнинского государственного педагогического университета Татьяна Гарнышева. От администрации района на встрече воспитателей был начальник управления образования Сергей Кузнецов.
Открыли встречу дети заинского детского сада с музыкальными номерами и воспитатели с развивающими играми. После началась работа в трех группах, где педагоги могли увидеть занятия с ребятами, у которых нарушено зрение. Привлекла внимание участников и деловая игра «Играем как дети» от воспитателя «Дружной семейки» Татьяны Антоновой:
- Лего-конструирование позволяет развить у воспитанников художественно-эстетическое мышление. С помощью конструирования (в форме игры) дети развиваются в таких областях, как познавательная, речевая, физическая, социально-коммуникативная. Например, игра «Назови и построй» учит работать ребят в коллективе, «Лего на голове» способствует развитию ловкости, координации движений. Между тем, игра «Запомни расположение» улучшает внимание, память, ориентирование в пространстве, «Светофор» позволяет закреплять значение сигналов светофора.
Вслед за работой в группах последовали выступления участников семинара. Все доклады, мастер-классы, презентации, развивающие, обучающие игры, видеоролики, так или иначе, были связаны с основной темой. Так, воспитатель Альметьевской школы № 19 для детей с ограниченными возможностями здоровья Елена Бельская рассказала о том, каким образом можно применять в воспитании ребят современные технологии.
- В своей работе использую шесть технологий: индивидуальная, дифференцированная (групповые занятия), игровая, театрализованная, информационно-коммуникационная (презентации, видеоролики, прослушивание музыки), здоровьесберегающая, - объясняет Елена Бельская. - Больше всего детям нравится театрализация, где применяю сказки. Сказка позволяет ребятам усваивать народные мудрости, обогащать лексический запас, а также воспитывает в них человечность - искренне сопереживать чужому горю или радоваться счастью ближнего.
В завершении доцент Набережночелнинского государственного педагогического университета дала хорошую оценку организации семинара и призналась, что взяла много интересного лично для себя. Татьяна Гарнышева оценила творческий подход педагогов в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Понравился преподавателю и высокий профессиональный уровень педагогов при проведении открытых занятий, где показан системный подход в работе с воспитанниками.

Ольга Степанова
Фото автора

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 Желаете всегда быть в курсе новостей Заинска? 

 

Добавить в избранное

 

 

 

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев