В Татарстане расширили функционал горячей линии 122: теперь можно жаловаться на проблемы с мобильным интернетом
В Татарстане продолжает работать единая горячая линия по номеру 122, куда жители республики могут обратиться при обнаружении мест без мобильной связи.
О важности этого сервиса и о его расширении рассказал министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ Айрат Хайруллин на пресс-конференции в ИА «Татар-информ».
Глава ведомства сообщил о запуске новой важной инициативы, направленной на повышение качества связи. Теперь на горячую линию 122 можно сообщать не только о полном отсутствии сигнала, но и о проблемах с качеством мобильного интернета в слабопокрытых или проблемных зонах.
«Все поступившие обращения будут взяты в работу и детально проанализированы совместно с операторами связи для поиска решений», – заявил Айрат Хайруллин.
Министр подчеркнул, что специалисты его ведомства ведут постоянный мониторинг ситуации со связью в республике и оперативно выезжают на места по оставленным заявкам для проверки и устранения недостатков.
Новый функционал горячей линии позволит более комплексно подходить к вопросам улучшения связи в регионе, точечно работая над проблемами не только голосовой связи, но и мобильного интернета, что особенно актуально в эпоху цифровизации.
Краткая справка: Горячая линия 122 является единым номером для связи граждан с органами власти и службами.В Татарстане её функционал успешно используется, в том числе, для решения проблем в сфере телекоммуникаций.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Нет комментариев