У Заинска появился свой бренд
Определился победитель конкурса по разработке бренда Заинского района. Стилизованная буква «З», заполненная символами района - станет новым типографским отображением города. Два главные аспекта, отраженные в бренде - история и достижения Заинского района. В логотипе символами отражены и прогрессивное сильное хозяйство района, и богатство района природными красотами и ресурсами, «вписана» космическая...
Определился победитель конкурса по разработке бренда Заинского района. Стилизованная буква «З», заполненная символами района - станет новым типографским отображением города.
Два главные аспекта, отраженные в бренде - история и достижения Заинского района. В логотипе символами отражены и прогрессивное сильное хозяйство района, и богатство района природными красотами и ресурсами, «вписана» космическая история Чернушки, высокий уровень образования. Кроме того, на логотипе многонационального и дружного Заинска красуется национальный колорит, а через изображение крепости затронута история возникновения района. Нашли в новом символе города отражение знаковые для района области - электроэнергетика, строительство, а также спорт.
Всего на суд жюри было представлено 48 работ от 5 участников. 3 варианта, набравшие наибольшее количество баллов, были вынесены на общественное голосование. Свое мнение высказали 112 человек. Работа победителя набрала 56, 2% голосов.
Победителем конкурса стал проект бренда - Александра Кочеванова, уроженца города Заинска, работающего в одной из дизайнерских компаний Казани. Отметим, призовой фонд конкурса составил 30 тысяч рублей.
«Новый Зай» побеседовал с автором проекта. О том, как был создан бренд Заинска читайте в ближайшем номере газеты.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев