Почему курице не место с салатом, и как минтай обманывает покупателя? В заинских магазинах проверили качество продуктов
Думаю, каждый согласится с тем утверждением, что большинство приобретаемых нами в течение жизни товаров - это продукты. Кушать хотят все, вот и приходится нам ежедневно или несколько раз в неделю совершать рейды в продовольственные магазины и супермаркеты, пополняя запасы своего холодильника. Почему курице не место с салатом, и как минтай...
Думаю, каждый согласится с тем утверждением, что большинство приобретаемых нами в течение жизни товаров - это продукты. Кушать хотят все, вот и приходится нам ежедневно или несколько раз в неделю совершать рейды в продовольственные магазины и супермаркеты, пополняя запасы своего холодильника.
Почему курице не место с салатом, и как минтай обманывает покупателя? Обычный покупатель, в лучшем случае, при покупке продуктов обратит внимание на срок годности и товарный вид. В худшем - только на цену. В отличие от потребителей, специалисты Отдела по предупреждению нарушений на потребительском рынке Нижнекамского территориального органа Государственной алкогольной инспекции РТ уделяют внимание каждой мелочи, потому что эти «мелочи» прописаны в законе «О защите прав потребителей». Ведь на сегодняшний момент практически нет магазинов, в котором бы надзорные органы не выявили абсолютно никаких нарушений. В связи с этим, на территории города Заинска 26 ноября специалисты Инспекции провели рейды, направленные на проверку качества продовольственных товаров и услуг в розничных торговых точках города. Всего в ходе рейда, который проходит 26 и 27 ноября, будет проверено 6 магазинов.
Фасовка замороженных продуктов осуществляется покупателями самостоятельно. При этом на пельменях, например, цена и название не указаны. Как действовать потребителю, недоумевают проверяющие: решил он купить дешевле, набрал килограмм наугад, а на кассе оказалось, что это самая дорогая марка - что делать - обратно высыпать? Управляющая магазином с частью претензий не согласилась, сославшись на рабочие моменты. Кто из нас не сталкивался с покупкой просроченных продуктов питания в магазине? Пожалуй, таких людей сегодня не найти днем с огнем. Потому что и крупные супермаркеты, и небольшие магазинчики стремятся увеличить свою выручку, а значит, сбыть товар в полном объеме независимо от срока годности.
- Главное, на что должны в первую очередь обратить внимание администрации магазинов, это соблюдение режима работы, если есть необходимость закрыть магазин, то покупатели должны быть осведомлены по каким причинам и на какое время торговая точка закрывается. «Книга отзывов и предложений» также является обязательным условием, и при первом же обращении покупателя к кассиру или работнику торгового зала должна быть ему предоставлена,- рассказывает ведущий специалист Инспекции в Заинском районе Надежда Чернова. - За последнее время в наш отдел поступило около 200 обращений от населения, 20 % из которых связано с приобретением продуктов питания. Если вы вдруг обнаружили неоднократные случаи нарушения в магазине в виде просроченных продуктов, не поленитесь прийти или позвонить к нам (телефон 3-54-02).
Пристальное внимание к продовольственным товарам со стороны надзорных органов особенно актуально в преддверии новогодних праздников. Как правило, после подобных рейдов и исков в суд об административных правонарушениях, магазины стараются устранить недочеты, а значит за свое здоровье, потребители могут быть спокойны.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев