На что чаще всего жалуются заинцы
15 марта, международная общественность отмечает Всемирный день защиты прав потребителей. «Новый Зай» выяснил у заинских специалистов Роспотребнадзора и Госалкогольинспекции на что чаще всего вынуждены жаловаться заинцы. Пальму первенства по количеству жалоб уверенно удерживает сфера торговли. Только за прошлый год из-за некачественных товаров обратиться за помощью в Роспотребнадзор решили 40 человек...
15 марта, международная общественность отмечает Всемирный день защиты прав потребителей. «Новый Зай» выяснил у заинских специалистов Роспотребнадзора и Госалкогольинспекции на что чаще всего вынуждены жаловаться заинцы.
Пальму первенства по количеству жалоб уверенно удерживает сфера торговли. Только за прошлый год из-за некачественных товаров обратиться за помощью в Роспотребнадзор решили 40 человек и еще 238 пожаловались в Госалкогольинспекцию.
На втором месте - сфера строительства: 14 жалоб. Большая часть обратившихся сетовала на некачественную установку пластиковых окон.
«Бронза недовольства» достается «прочей» сфере, в частности включающей жалобы на услуги связи: 3 обратились за решение вопроса в Роспотребнадзор, 9 человек - в Госалкогольинспекцию.
На некачественное оказание бытовых услуг - ателье, химчистку, мастерские по ремонту обуви пожаловались 9 человек и это 4 место в нашем рейтинге.
Замыкают пятерку жалобы на промышленные предприятия.
На последнем месте по числу жалоб - транспортные услуги. То есть на заинские маршрутные автобусы, периодически ломающиеся прямо на дороге, за весь прошлый год в Роспотребнадзор пожаловался всего 1 человек.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев