Лучших заинских почтальонов ждут награды
В целях стимулирования подписной кампании на второе полугодие и увеличения объёмов реализации товаров, работ, услуг АО «ТАТМЕДИА» объявляет конкурс среди почтальонов и отделений почтовой связи. Победителей ждут награды в номинациях «Лучший городской почтальон», «Лучший почтальон малых городов», «Лучший сельский почтальон», «Лучшее отделение почтовой связи», «Лучший тираж по журналу». Конкурс проводится...
В целях стимулирования подписной кампании на второе полугодие и увеличения объёмов реализации товаров, работ, услуг АО «ТАТМЕДИА» объявляет конкурс среди почтальонов и отделений почтовой связи. Победителей ждут награды в номинациях «Лучший городской почтальон», «Лучший почтальон малых городов», «Лучший сельский почтальон», «Лучшее отделение почтовой связи», «Лучший тираж по журналу».
Конкурс проводится с 1 апреля по 30 июня текущего года. Его участником может выступить любой сотрудник и отделение почтовой связи УФПС «Татарстан почтасы»--филиал ФГУП «Почта России», задействованные в оформлении подписки на второе полугодие 2016 года на издания АО «ТАТМЕДИА». Этапы конкурса: сбор подписных тиражей изданий АО «ТАТМЕДИА» в этот период, подведение итогов филиалом (редакцией «Новый Зай») до 1 августа, представление данных о победителях до 10 августа, подведение итогов головным подразделением АО «ТАТМЕДИА» до 15 августа 2016 года и, наконец, вручение призов в срок до 5 сентября 2016 года.
Конкурс начинается с предварительного отбора на местах участников, которые должны обеспечить наличие прироста подписных абонентов по отношению к количеству на второе полугодие 2015 года не менее чем на 5% (такой же прирост должен быть и у отделения связи, в котором работает почтальон). По итогам отбора редакция представляет информацию о победителях (не более двух почтальонов и одно отделение связи) в коммерческий департамент АО «ТАТМЕДИА».
Критериями для выявления окончательных победителей являются величина прироста тиражей на издания АО «ТАТМЕДИА» на второе полугодие текущего года по отношению к аналогичному периоду прошлого; абсолютная величина достигнутого тиража, плотности подписки, или совокупное количество подписчиков на издания АО «ТАТМЕДИА» в расчёте на количество домохозяйств, обслуживаемых почтальоном.
Более подробно с условиями конкурса можно ознакомиться на сайте www.tatmedia.com
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев