Какие товары вызывают интерес у заинских потребителей?
Сегодня, 15 марта - Всемирный день защиты прав потребителей. В прошлом году 225 обратившихся в отдел Нижнекамского территориального органа Госалкогольинспекции РТ граждан, чьи потребительские права были нарушены, получили квалифицированную юридическую помощь. Ведущий специалист Надежда Чернова в своей работе проводит личные или коллективные разъяснительные беседы с теми, кто оказался в ситуации...
Сегодня, 15 марта - Всемирный день защиты прав потребителей. В прошлом году 225 обратившихся в отдел Нижнекамского территориального органа Госалкогольинспекции РТ граждан, чьи потребительские права были нарушены, получили квалифицированную юридическую помощь.
Ведущий специалист Надежда Чернова в своей работе проводит личные или коллективные разъяснительные беседы с теми, кто оказался в ситуации потребителя, который не знает свои права.
- Существуют основные правила, которые должен знать каждый. Например, при приобретении товара покупатель вправе потребовать от продавцов всю необходимую о нем информацию. При наличии гарантийного срока обслуживания товара, клиент имеет право потребовать оформления гарантийного талона. При обнаружении дефекта у приобретенной продукции, следует оформить претензию в двух экземплярах и отправить ее представителям организации, занимающейся реализацией этого товара. Важно обязательно брать документ на приобретенный товар - чек или квитанцию. Если следовать этим простым правилам, то впоследствии можно доказать свои потребительские права, - говорит она.
По словам Надежды Черновой, в ее работе приходится находить ответы на самые щекотливые вопросы заинцев. Например: как быть, если покупательница случайно задела подолом платья стеклянную бутылку, которая, упав на пол, разбилась? Как поступить, если потребитель, купив пакетик с кофе, обнаружил, что он пуст? Обязан ли продавец по требованию покупателя нарезать колбасу?
В прошлом году чаще всего заинцы обращались с вопросами по поводу торговой отрасли - продовольственных (178 обращений) и непродовольственных товаров (169 обращений ). Большинство заинцев волновало качество - сотовых телефонов, холодильников, компьютеров, одежды и обуви, пищевых продуктов. Поступали проблемные вопросы по ремонту бытовой техники и жилья.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев