Берегите мир
Здравствуйте, работники редакции! Пишет вам из деревни Бура-Кирта Шомурадова Зайнап Ашрафовна, приехавшая из Таджикистана. Когда началась перестройка, таджики тоже «перестроились». С нашего 56-квартирного дома почти все выехали, а я не могла с 90-летней мамой выехать, да и куда ехать не знала. Однажды появились трое - один с автоматом, другой с...
Здравствуйте, работники редакции! Пишет вам из деревни Бура-Кирта Шомурадова Зайнап Ашрафовна, приехавшая из Таджикистана. Когда началась перестройка, таджики тоже «перестроились». С нашего 56-квартирного дома почти все выехали, а я не могла с 90-летней мамой выехать, да и куда ехать не знала.
Однажды появились трое - один с автоматом, другой с пистолетом, третий, наверное, свидетель. Направили на меня автомат и сказали: или уезжайте, или пристрелим, это наша земля и дом наш. Мама упала без сознания. У меня язык будто одеревенел. Только слышала, что нас никто искать не будет. Я смогла вымолвить, что они ошибаются. Если с нами что-то случится, их из-под земли достанут. «Кто такие?» Я сказала, есть в МВД такой человек.
Ушли, отстали, мама то приходила в сознание, то опять теряла. Всю неделю я никуда не выходила, все казалось, что эти люди в углу дома стоят с автоматом. Но голод не тетка, нужно искать пропитание, пришлось идти. Мама стала настойчиво просить, чтобы мы уехали на родину. Я оставила маму с сестрой, а сама поехала искать место, куда уехать, так я оказалась в своей родной деревне Бура-Кирта. Привезла сюда и маму, много лет живу в деревне. Я не могу смотреть фильмы про войну, где стреляют, убивают людей.
Не надо делить людей по национальному признаку, надо уважать свои и чужие традиции, быть терпимыми друг другу. Нет ничего лучше, чем жить в мире и согласии. Иначе не избежать беды.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев