В Татарстане заработал контакт-центр по вопросам, связанным с Сovid-19
На вопросы жителей республики ответят операторы и голосовой помощник Лилия.
В Татарстане запущен круглосуточный контакт-центр по вопросам, связанным с коронавирусом, пишет ИА "Татар-информ".
«На прошлой неделе Президент Татарстана Рустам Минниханов поставил задачу провести модернизацию работы системы. Совместно с коллегами из Минздрава мы эту работу провели. Мы увеличили количество операторов, которые работают в системе. А также изменили режим работы, теперь ответы можно получить круглосуточно», – рассказал заместитель министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ Альберт Яковлев.
«Когда мы находились в первой стадии противодействия, к нам поступило примерно 250 тыс. звонков. Сейчас для улучшения качества обслуживания добавлены технологии искусственного интеллекта. Весной мы уже применяли роботизированного помощника Лилию. Также мы ведем работу по повышению удобства дозвона», – добавил спикер.
Уполномоченный по технологиям искусственного интеллекта в Республике Татарстан Булат Замалиев подчеркнул, что весной, во время режима самоизоляции, Лилия ответила более чем на 4 тыс. обращений. Он добавил, что в то время проект стал первым в РФ, а уже сейчас есть готовность к еще более профессиональному обслуживанию граждан. Кроме того, планируется расширить список вопросов для голосового помощника Лилии.
«Сравнивать Лилию с живыми операторами преждевременно. Полностью заменить контакт-центр она не может. На данный момент у Лилии можно получить оперативную информацию. Но мы стремимся к тому, чтобы разница между оператором и Лилией минимализировалась», – продолжил Замалиев.
Проконсультироваться по актуальным вопросам о коронавирусной инфекции можно по номеру 8 (800) 222-59-00. Операторы консультируют граждан на двух языках – русском и татарском.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев