В РТ будут реализованы лучшие российские практики взаимодействия граждан и органов власти в Сети
Обобщением и реализацией лучших практик взаимодействия органов власти и жителей в интернете займется проектный офис Центра управления регионом РТ.
Проектный офис Центра управления регионом Республики Татарстан приступил к работе по обобщению и реализации лучших российских практик взаимодействия органов власти и жителей в интернете. Об этом сообщает «Татар-информ».
Проектный офис состоит из руководителей министерств и ведомств республики, именно они будут отвечать за решение главных проблем жителей Татарстана. Помимо них, в состав проектного офиса входят представители муниципальной и законодательной власти.
Для оперативной и результативной обработки обращений граждан, уже разработаны схемы взаимодействия между министерствами, ведомствами, органами муниципальной и законодательной власти.
В Татарстане на сегодняшний день действуют несколько онлайн-систем обработки обращений граждан. Помимо ГИС «Народный контроль», в 2018 году заработала система «Инцидент Менеджмент», которая отслеживает и маршрутизирует сообщения жителей в социальных сетях.
Муниципальные системы обратной связи «Открытый город», функционирующие в крупных городах республики, в том числе и в Заинске, позволяют жителям быстро решать проблемы в сфере ЖКХ через одноименное мобильное приложение.
В рамках Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан», жители республики могут подавать свои обращения также в органы государственной и муниципальной власти.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев