Уровень доступности и качества оказания финансовых услуг населению в Татарстане находится на удовлетворительном уровне
Это доказывают результаты проведенного в республике исследования.
С июня по июль 2021 года Министерство экономики Татарстана провело исследование с участием жителей из 45 муниципальных районов Республики Татарстан. В опросе «Доступность и качество оказания финансовых услуг населению Республики Татарстан» приняли участие около 9 тысяч татарстанцев.
По результатам опроса, 88,3% респондентов ответили, что не испытывают трудности в получении платежных услуг. 97,4% опрошенных имеют платежную карту, в том числе 69,4% опрошенных регулярно ей расплачиваются.
Оценивая изменение доступности финансовых услуг в населенном пункте за последний год, 46,7% жителей республики указали, что уровень доступности стал лучше.
Полученные результаты будут использованы в дальнейшей работе по обеспечению доступности и улучшению качества оказания финансовых услуг.
Инициатором исследования является Отделение – Национального банка по Республике Татарстан Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации.
Пресс-служба Министерства экономики РТ
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев