Руководитель контакт-центра 117 рассказала, как работает в Татарстане горячая линия
Контакт-центр горячей линии по вопросам контрактной службы работает в республике с марта 2023 года. Руководитель центра Лилия Иванова разъяснила все нюансы службы.
Сейчас в Татарстане есть два контакт-центра: в Казани и Набережных Челнах. По словам Ивановой, все операторы делятся на две группы — одни принимают звонки и консультируют, а другие — с более расширенным фунционалом — они могут общаться не только по телефону, но и в соцсетях, могут прислать документы, списки и т. п.
С марта этого года на горячую линию поступило уже более 35 тысяч звонков. Каждый оператор ежедневно принимает 50-70 звонков о службе по контракту, о пропавших родственниках, о предоставляемых льготах и выплатах. Также продолжает работать горячая линия 122 по вопросам частичной мобилизации.
Чаще всего татарстанцы задают вопрос о порядке действий для заключения контракта с Минобороны. Сотрудники горячей линии активно работают с центром «Батыр», а также с фондом «Защитники Отечества», который помогает ветеранам и близким погибших.
По словам Лилии Ивановой, на горячую линию часто звонят женщины, которые хотят узнать подробности о контрактной службе. Однако на службу принимают только физически крепких женщин не старше 40 лет с медицинским образованием.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев