Онлайн-мероприятия учреждений культуры Татарстана привлекли молодежную аудиторию
В пандемию небольшие сельские клубы, театры и музеи стали активно развивать свое присутствие в социальных медиа. Благодаря этому произошел рост целевой аудитории, которая ранее никогда не посещала культурные учреждения такого типа.
По словам министра культуры РТ Ирады Аюповой, значительную часть просмотров онлайн-мероприятий учреждений культуры обеспечила молодежная аудитория, которая ранее не приходила на офлайн мероприятия
«Рост целевой аудитории превышал на некоторых онлайн-мероприятиях в 20-30 раз обычные показатели. Если обычно в традиционном русском празднике «Каравон» принимали участие 20-25 тыс. человек, то онлайн-событие посетило 580 тыс. пользователей сети», - отметила Ирада Аюпова в интервью «Без галстуков»
С помощью онлайн-формата появилась возможность показать не только основную сцену праздника, но и просветительский блок. Мастер-классы, фильмы-концерты на ТНВ и многое другое.
UenFest идет в Инстаграме, планируется запустить его в TikTok. Образцы игр были запущены также в YouTube. Там представлены не только татарские и русские игры, но и чувашские, и марийские.
Если говорить о крупных музейных и театральных проектах, то они представлены в основном в YouTube, но онлайн-концерты и трансляции очень хорошо сработали во ВКонтакте, где самая широкая аудитория.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев