«Национальные приоритеты» запустили рекламную кампанию «Что стоит за этим знаком»
В ней показаны реальные объекты и инфраструктура, созданные в рамках нацпроектов, а героями являются обычные люди.
Многие ошибочно полагают, что национальные проекты - это лишь идеи и планы на будущее, не имеющие материальной реализации. Основной замысел рекламной кампании – показать, что они касаются каждого жителя России и что их возможности доступны людям уже сейчас. Среди представленных в рекламе объектов: современная сельская школа в Воронежской области(с.Ямное), физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) с бассейном в Ярославской области (г.Ростов) , астрофизическая обсерватория РАН в Карачаево-Черкесиии студия «Петербург», в которой создаются полнометражные анимационные фильмы «Смешарики».
«Мы стараемся отходить от использования художественного вымысла и минимизировать участие в рекламе нанятых актеров. Например, в ролике про национальный проект «Образование» снимаются реальный учитель физики и ученики Яменской средней школы. В ролике по экспорту представлена реальная студия «Смешариков» в Санкт-Петербурге, а по науке –модернизированная в рамках нацпроекта обсерватория и сотрудник, обеспечивающий эксплуатацию телескопа», - пояснила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
Основными принципами рекламной кампании являются:
• Реальные герои с их реальными биографиями и историями.
• Объекты и инфраструктура, созданные в рамках национальных проектов.
• Качественно высокий, но при этом документальный, не фальшивый, подход к производству видеоматериалов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев