Миграционная служба упростила процедуру получения паспорта
Паспорт и другие услуги миграционной службы можно получить в электронном виде.
«Гражданин, который подал заявление через Единый портал государственных услуг, обслуживается в приоритетном порядке, вне очереди, чем он существенно экономит свое время на посещение учреждения», - рассказывает начальник отделения по вопросам миграции отдела МВД России по Заинскому району Галина Усманова.
Она рассказала о возможности дистанционной подачи заявления о выдачи паспорта гражданина Российской Федерации через портал www.gosuslugi.ru.
Отделением по вопросам миграции отдела МВД России по Заинскому району в электронном виде оказываются услуги по выдаче (замене) внутренних паспортов гражданина РФ, регистрационному учету граждан РФ и снятию с учета по месту жительства и месту пребывания.
- Для регистрации на портале Госуслуг нужны паспортные данные, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, номер мобильного телефона. После прохождения процедуры регистрации и входа в систему, гражданин получает возможность подать заявку. С этой целью он выбирает на интернет-странице портала услугу регистрации граждан и далее заполняет требуемые поля в предложенной форме. В карточке услуги содержится ее описание, информация о стоимости, сроках исполнения, также можно ознакомиться с перечнем документов. Заявка передается в соответствующее подразделение ОВД, где проверяется правильность ее составления и предоставленных данных. Затем гражданину в электронном виде направляется информация о рассмотрении его вопроса и приглашение уже за получением госуслуги. При посещении отделения он обязан предоставить оригиналы требуемых документов, - разъяснила Галина Усманова.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги можно получить у сотрудников отделения по вопросам миграции отдела МВД России по Заинскому району по телефону: 8 (85558) 7-14-08
Фото автора
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев