Заинск-информ

г. Заинск

16+
Рус Тат
Новости

Гарантийный срок на товар не истек, но вернуть товар магазин отказался

В Нижнекамский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ поступил вопрос от потребителя, который через месяц решил вернуть двери в магазин, но их отказались принять. Разъяснения дала ведущий специалист-эксперт Эльвира Милочкина.

Потребительница обратилась к ней с проблемой и рассказала, что заказала в магазине двери по образцам, но спустя месяц, в нескольких дверях стал отслаиваться шпон. При обращении по месту покупки с требованием произвести обмен некачественных дверей, ей было отказано и предложено только произвести их ремонт. Гарантийный срок товара не истек. «Могу ли я отказаться от ремонта дверей и потребовать, чтобы мне обменяли некачественные двери?», - спрашивает она.

Специалистом на вопрос дано разъяснение, в соответствии со ст.18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе:

•    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
•    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
•    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
•    потребовать безвозмездного устранения недостатков товара;
•    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 Желаете всегда быть в курсе новостей Заинска? 

 

Добавить в избранное

 

 

 

Оставляйте реакции

1

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев