Заинск-информ

г. Заинск

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Новости

Что делать, если новенький смартфон оказался бракованным?

Ситуацию разъясняем с точки зрения закона о правах потребителя.

В начале года человек решил порадовать себя приятным интерфейсом в виде покупки нового смартфона в одном из салонов сотовой связи. Но буквально уже через два месяца после покупки радость сменилась огорчением, так как в товаре возникла неисправность – периодическая самопроизвольная перезагрузка, что делает невозможным пользование телефоном. После обращения по месту приобретения телефона товар отправили в ремонт. Уже вскоре потребителю пришло СМС-сообщение, что аппарат готов к выдаче, необходимо обратиться в магазин. При получении телефона потребитель, проверив товар, обнаружил, что неисправности не устранены и ему пришлось вновь оставить телефон для очередного ремонта, но и это не дало положительного результата. Тогда покупатель в устной форме обратился к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за телефон денежных средств согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». На основании закона требование, указанное выше, предъявляется потребителем продавцу, либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. Продавец отказался удовлетворить требование потребителя.
Тогда он обратился с заявлением в отдел по защите прав потребителей Нижнекамского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан за защитой своих прав как потребителя. Специалистами был сделан официальный запрос в адрес генерального директора акционерного общества, акцентируя внимание на то, что указанное требование подлежит удовлетворению при обнаружении существенного недостатка. Спустя какое то время от Продавца поступил ответ на запрос, исходя из которого следовало, что для удовлетворения требования потребителя ему следует обратиться в магазин. Казалось бы, все хорошо.
Но… приключения с покупкой товара, в котором не могут устранить неисправность, на этом не закончились. Обратившись в магазин за получением денежных средств, потребитель получает предложение предоставить телефон для проведения проверки качества. Делать нечего, и потребитель вынужден был вновь оставить свой товар. В соответствии со ст. 22 Закона РФ требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Продавец в определенные сроки по удовлетворению определенного требования потребителя не уложился, хотя представитель компании в телефонном разговоре со специалистами Нижнекамского территориального органа и не хотел этого признавать. Потребителю наконец, вернули деньги.
Напоминаем, решив защищать свои права, первое, что необходимо сделать - это обратиться к продавцу и сообщить о выявившихся недостатках. Самым правильным шагом в защиту своих прав - будет составление претензии на имя продавца. Если продавец отказывается принять претензию, то необходимо отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением. Если ответа не последовало или он вас не устраивает, то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 Желаете всегда быть в курсе новостей Заинска? 

 

Добавить в избранное

 

 

 

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев