Заинск-информ

г. Заинск

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Нацпроекты

«Всё для тебя»: хит Стаса Михайлова стал саундтреком рекламы путешествий по России

Свободные отели, тихие пляжи, лучшие виды для фото, индивидуальные экскурсии и личный гид — всё это только для тебя, когда отдыхаешь в межсезонье.

В сентябре АНО «Национальные приоритеты» запустили рекламную кампанию, демонстрирующую основные преимущества туристических поездок в межсезонье: эксклюзивный, доступный и насыщенный отдых повышенной комфортности, в котором нет ничего лишнего и всё только для тебя.

Задача кампании — показать преимущества отдыха в «низкий сезон» и привлечь внимание россиян к возможностям, которые представлены на рынке туристических услуг. На сайте Путешествуем.РФ, который развивается при поддержке национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства»,  специально собраны маршруты путешествий в межсезонье.

За прошедшее лето туристические центры Татарстана посетили 4 млн человек. Об этом сообщает госкомитет республики по туризму. Традиционно самым посещаемым объектом стал Казанский кремль  - в нем было зафиксировано 1,9 млн посещений. Также в топ-3 самых популярных турцентров вошли остров-град Свияжск с 738 тыс. посещений и Елабуга - 689 тысяч. 

В Великом Болгаре было 496 тыс. посещений, в Тетюшах— 134 тысячи. Вместе с тем благодаря мероприятиям возросло количество посещений Чистополя -  42 тысячи.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 Желаете всегда быть в курсе новостей Заинска? 

 

Добавить в избранное

 

 

 

Оставляйте реакции

1

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев