Новости Заинска

Заинцы в День работников автомобильного транспорта: "Стать водителями мечтали с детства!"

Стать водителями герои этого интервью мечтали с детства. Они учились, осваивали разные профессии, но в итоге все же пришли к заветной цели: Андрей Нестеров и Ильфир Гимадиев работают на Мавринской базе Елховского управления технологического транспорта. В преддверии Дня работников автомобильного транспорта они рассказали о том, какое значение в их жизни...

Стать водителями герои этого интервью мечтали с детства. Они учились, осваивали разные профессии, но в итоге все же пришли к заветной цели: Андрей Нестеров и Ильфир Гимадиев работают на Мавринской базе Елховского управления технологического транспорта. В преддверии Дня работников автомобильного транспорта они рассказали о том, какое значение в их жизни приобрели машины.

Андрей Нестеров получил водительские права категории «С» в 16 лет, еще будучи учеником интерната. Еле вытерпел эти два года: право водить есть, а пока не исполнится 18 - нельзя. Зато потом, когда купил машину, отвел душу! Он был и слесарем, и газорезчиком на модульном заводе. В 1992 году его отправили учиться на машиниста автомобильного крана: набиралась строительная бригада и на завод пришли новые машины, а тех, кто мог бы на них работать, не оказалось. Полгода Андрей Александрович и двое его коллег осваивали новую профессию, которая оказалась очень интересной. Уже 15 год мужчина трудится в управлении технологического транспорта и не представляет своей жизни без любимого дела.

- Мы выезжаем в 8 часов утра, но рабочий день начинается раньше: до этого времени нужно подготовить машину, заправить ее, пройти медконтроль, и взять путевой лист. Не сложно ли вставать так рано каждое утро? Да вы что! Это уже привычка, выработанная годами. Мне даже будильник не нужен, чтобы на работу не проспать, - улыбается Андрей Нестеров.

Ильфир Гимадиев также пришел в УТТ после модульного завода, 14 лет назад. Вспоминает, не раздумывая ответил учителю начальных классов на вопрос «Кем хочешь стать?» - «Водителем!». Машинист паропередвижной депарафинизационной установки впервые сел за руль… комбайна. После 8 класса он два года работал помощником комбайнера, думая при этом, что ездить на машине было бы еще лучше. Он видел, как отец и брат - водители любят свое дело, и мечтал о такой работе. Окончил автошколу, ушел в армию, в автомобильные войска, где получил еще одну категорию - «Е».

- Когда работал на заводе, мне не давала покоя мысль, что в своем же районе я и деревни-то некоторые не знаю и не видел, - вспоминает Ильфир Нурмухаметович. - А сейчас не только район посмотрел, но и в Оренбургской, Самарской областях побывал, благодаря работе!

В УТТ его взяли водителем штанговоза, после чего он выучился на машиниста паропередвижной депарафинизационной установки. Отмечает, что за 10 лет «совместной» работы машина ни разу его не подводила.

- Машины - наши главные помощницы. Им нужен своевременный уход, замена запчастей и бережное отношение. Мы работаем на дороге, и с уверенностью можем сказать: главное в нашем деле - дисциплина, аккуратность. Дорога не терпит спешки, - говорит Ильфир Гимадиев.

- Еще у нас отличный, дружный коллектив, где каждый готов прийти на помощь напарнику. Если будешь на ремонте, никто не пройдет мимо, обязательно поможет! Как же тут не любить свою работу? - добавил Андрей Нестеров.

Реклама
 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: