Новости Заинска

Заинцам рассказали, как надо покупать грамотно

На вопросы читателей отвечает ведущий специалист отдела по предупреждению нарушений на потребительском рынке Нижнекамского органа Госалкогольинспекции Татарстана Надежда Чернова. МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ? Светлана: - Три года назад купила стиральную машину, оформила дополнительную гарантию на два года, помимо гарантии производителя. Три года прошло в августе. Сразу пойти...

На вопросы читателей отвечает ведущий специалист отдела по предупреждению нарушений на потребительском рынке Нижнекамского органа Госалкогольинспекции Татарстана Надежда Чернова.

МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ?
Светлана
:
- Три года назад купила стиральную машину, оформила дополнительную гарантию на два года, помимо гарантии производителя. Три года прошло в августе. Сразу пойти вернуть страховку не смогла, так как лежала в больнице с детьми: сначала с одним, потом - с другим. В начале октября пошла в магазин и мне сказали, что по закону я смогла бы вернуть гарантию деньгами только в течение недели после того, как закончился договор страхования, а сейчас только товаром. Так ли это?
- В соответствии со статьей 32 Закона "О защите прав потребителей" вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказания услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Таким образом, если вам по этому договору не было оказано каких-либо услуг, он подлежит расторжению.
Рекомендуем обратиться к продавцу с письменной претензией в двух экземплярах. На экземпляре, который остается у вас, необходимо, чтобы представитель продавца поставил отметку о принятии, дату, подпись. В случае отказа продавца сделать это, рекомендуем направить экземпляр претензии по почте с уведомлением о вручении почтового отправления. В случае отказа в установленный законом срок в удовлетворении ваших законных требований можете обратиться с иском в суд.

Реклама


ПОКУПАЕМ МЕБЕЛЬ ГРАМОТНО
Юлия:
- Мы купили на рынке готовую кухню, но шкаф не поместился - мешает батарея отопления. Продавец отказался принять гарнитур обратно, сказав, что это не его проблема, надо было измерять точнее. Можно ли вернуть мебель продавцу, если она не подошла по размерам?

- Мебель относится к группе товаров длительного пользования. Потребитель должен знать, что, например, вернуть мебельный гарнитур, если вдруг он не подошел по габаритам и комнате, нельзя. Таковы правила продажи. В случае обнаружения недостатков потребитель имеет право обратиться к продавцу (изготовителю) с требованием о замене на товар надлежащего качества. В соответствии с правилами ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец обязан в течение семи дней после получения требований покупателя заменить товар на аналогичный надлежащего качества. Данной статьей допускается удовлетворение требований покупателя в течение 20 дней в случае, если продавцу потребовалась дополнительная проверка качества возвращенного товара. Если на момент предъявления требования покупателя о замене товара у продавца не оказалось необходимой замены, то он обязан произвести ее в течение 30 дней.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: