Новости Заинска

В Заинске отметят День работников автотранспорта. СПЕЦИАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ

Будний день у водителей, работающих в Елховском управлении технологическим транспортом, начинается в 8 часов утра, но они приходят на работу пораньше: чтобы позаботиться о своих главных «напарницах» - о машинах. Осмотрят, заведут, прогреют и отправляются трудиться - обслуживать нефтедобывающие предприятия. Их «помощницы» - дамы очень интересные и своеобразные: все-таки спецтехника....

Будний день у водителей, работающих в Елховском управлении технологическим транспортом, начинается в 8 часов утра, но они приходят на работу пораньше: чтобы позаботиться о своих главных «напарницах» - о машинах. Осмотрят, заведут, прогреют и отправляются трудиться - обслуживать нефтедобывающие предприятия. Их «помощницы» - дамы очень интересные и своеобразные: все-таки спецтехника. В этот день мне посчастливилось познакомиться с тремя работниками организации, которые души не чают в своих машинах. Все они - не случайные люди в профессии водителя автотранспорта, а те, кто нашел свое призвание.

Мечтали водить автотранспорт, выучились на права, стали водителями… так начинал и Василий Исаков, который трудится на предприятии уже 22 года. В юности он очень хотел, чтобы будущая профессия была связана с техникой, теперь он может рассказать все о машине, на которой ежедневно выезжает на задания. «Она, как женщина, заботу любит! Если ее во время чинить, следить за ней, ухаживать, тогда она не будет капризничать», - делится работник.

Да уж, им не до капризов, особенно в это время года - когда начинаются холода. В самом начале рабочего дня Василий Исаков осматривает машину, заводит и прогревает ее. Берет путевой лист, проходит медосмотр и получает задание. Он занимается перекачкой жидкостей, промывкой и опрессовкой скважин, 2-3 из которых за день обслуживает машина Василия. И так день за днем, неделя за неделей - дорога «серою лентою вьется» и такие же трудяги-товарищи рядом. Нет никакого ощущения рутины, зато есть стабильная работа и зарплата, хороший, дружный коллектив.

Реклама

Александр Матвеев работает в Елховском управлении технологическим транспортом уже 30 лет. Его «история любви» началась еще в детстве: брат работал водителем и часто брал его с собой кататься. В 1972-м вернулся из армии, выучился на права и начал работать на автотранспорте. С тех пор с техникой не расстается - так сказать, «узаконили» отношения. «Я уже не могу без техники! Очень люблю свою машину, 17 лет работаю на ней, а когда ухожу в отпуск, даже не хочется ее оставлять. Передоверяю только надежному работнику. У нас очень сплоченный коллектив: всегда готовы прийти друг другу на помощь, ребята простые в общении, добрые и отзывчивые. Все - прирожденные водители. Нет того, кто бы относился без внимания к своему транспорту. Чтобы техника работала, нужно просто ее любить», - говорит Александр Матвеев.

Другой водитель, Александр Кольгин, с детства хотел освоить эту профессию. Он решил сделать все, что от него зависит, чтобы мечта стала реальностью, и судьба помогла ему: он успешно сдал экзамен на права, а службу в армии ему довелось проходить в автомобильных войсках. «Наверное, мне никогда не надоест ездить на машине!», - смеется Александр, спеша к своей «красавице». «Как фотографировать будете? Я мыл ее, да только она все равно грязновата», - объясняет он, похлопывая по дверце, но я вижу, что для него она будет лучшей машиной в любом виде - хоть чистая, хоть вся в пыли.

Герои материала уже спешат выехать на задания, а я возвращаюсь в город с водителем вахты. Рустам Гумеров сказал мне такие слова, которые стали бы хорошим завершением этого текста: «Что главное в профессии водителя? Водит ли он вахту или спецтранспорт… Главное - внимательность и ответственность. За себя и за людей, которые с ним рядом. На дороге может случиться всякое: плохие погодные условия, оплошность другого участника дорожного движения, но если каждый из нас будет внимателен и осторожен, многих неприятностей удастся избежать!».

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: