Новости Заинска

Работник заинского управления автомобильными дорогами: "Дорога - мое хобби, моя жизнь"

В половине шестого утра, когда город еще спит, люди этой профессии уже начинают свой рабочий день. По другому - никак: дорожное хозяйство требует немалого внимания, серьезной, ответственной работы. Начальник автотракторной колонны Юрий Иванов ( на фото справа) объясняет: «Согласовывать выезд техники, выписать маршруты движения, в течение дня - решение производственных...

В половине шестого утра, когда город еще спит, люди этой профессии уже начинают свой рабочий день. По другому - никак: дорожное хозяйство требует немалого внимания, серьезной, ответственной работы. Начальник автотракторной колонны Юрий Иванов ( на фото справа) объясняет: «Согласовывать выезд техники, выписать маршруты движения, в течение дня - решение производственных вопросов, бумажная работа... Рабочий день заканчивается после 17 часов вечера, но я не могу представить себя в какой-то другой сфере. Потому, что на работу хожу с большим желанием!».

Юрий Андреевич устроился водителем в УАД 29 апреля 1999 года. Девять лет возил по объектам дорожных рабочих, потом - начальника дорожного участка Петра Валентиновича Горбунова. Именно этот человек в последствии стал главным наставником и советчиком для Юрия Иванова, но об этом чуть позже. А пока - о привлекательности профессии.

- Я могу назвать нашу работу одной из самых постоянных. Знаете почему? Дороги - они всегда были, есть сейчас, будут и через несколько лет, - говорит Юрий Андреевич.

В УАД он работает уже 16-й год, с 2008-го возглавляет колонну водителей-трактористов. Юрий Андреевич получил это назначение, не имея специального образования: начальство оценило его характер, ту ответственность, с какой он подходил к выполнению заданий, преданность любимому делу. Сейчас он учится на шестом курсе Московского гуманитарно-экономического института на факультете «Менеджмент организации». Осваивает специальность «Управление персоналом».

Реклама

- Сейчас у нас идет самый напряженный, летний сезон работы - ремонт и строительство дорог, который начался еще в апреле. Коллектив у нас дружный, сплоченный, водители, в основном, - старый костяк. Новички наш ритм работы долго не выдерживают: год-два поработают и уходят. В УАД берут опытных водителей со стажем, потому что работа важная, ответственная и серьезная, - отмечает Юрий Иванов.

Он скромно отмечает: водительский стаж - 22 года. Откуда интерес к технике? Отец и братья - водители. Когда-то, глядя на них, заинтересовался. Сейчас передает эту увлеченность жене и дочери.

- Жена за рулем уже три года, а как не хотела идти учиться на права! Боялась, сомневалась… Тогда я пошел в одну из автошкол и оплатил обучение. Принес квитанцию домой: «Оплачено из семейного бюджета. Если тебе не жалко этих денег - можешь не ходить. Жалко - иди и учись». Сейчас она ни капли не боится быть за рулем автомобиля, все вопросы решает на машине! Дочку тоже отправил учиться, хотя ей еще 16.

В конце интервью я попросила Юрия Андреевича продолжить фразу «Дорога - это…». Он ответил, не задумываясь.

- Дорога - это мое хобби, моя жизнь. Работа здесь никогда не кончится, и как бы мы не уставали, лучше для себя представить трудно.

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: