Новости Заинска

Электронная очередь за мерами соцподдержки в Заинске: проблемные вопросы решены

Терминал для записи в очередь для назначения мер социальной поддержки начал работать 15 сентября - три недели назад. Мы поинтересовались у начальника отдела социальной защиты населения Эльмиры Хузиной, как заинцы приняли нововведение, насколько терминал упростил работу и какие вопросы, связанные с этим, волнуют горожан. - Эльмира Габдулхаковна, один из наших...

Терминал для записи в очередь для назначения мер социальной поддержки начал работать 15 сентября - три недели назад. Мы поинтересовались у начальника отдела социальной защиты населения Эльмиры Хузиной, как заинцы приняли нововведение, насколько терминал упростил работу и какие вопросы, связанные с этим, волнуют горожан.

- Эльмира Габдулхаковна, один из наших читателей поинтересовался, как записаться на прием, если талонов нет?

- Талонов не то, чтобы не оказалось, - человеку его просто не хватило в определенный день. Сейчас объясню почему. Предварительная запись на прием к специалисту начинается за семь дней. В день на каждый участок выдается не более 10 талонов. Это значит, что обратившийся, ставший 11 на, допустим, четвертый участок, сможет взять талон, только придя на следующий день.

- Ажиотаж, который поначалу вызвала новая система, уже спал?

Реклама

- Да, действительно, когда у нас появился терминал, вокруг получения талонов начался самый настоящий ажиотаж. Именно тогда у многих возникали вопросы «Почему не хватило талона?», «Как теперь записаться на прием?», но сейчас, спустя три недели, ситуация нормализовалась. Население спокойно приходит и, уже освоив аппарат, записывается на прием. Мы начали выдавать талоны 15 сентября, и на сегодня они были получены 2846 жителями нашего города. Это говорит о том, что горожане проявляют активность и интерес к собственному получению мер социальной поддержки. В общем, система налаживается, а население к ней привыкает.

- Среди посетителей больше довольных или тех, кто обращался с претензиями по поводу работы терминала?

- Приятно отметить, что довольных все-таки больше. Людям стало удобнее планировать свое время и дела: они знают, когда у них выходной на работе, когда лучше отпроситься, чтобы попасть на прием; и что общение со специалистом займет не более 20 минут на одну меру социальной поддержки. Эти люди в основном - молодежь и те, кто работают. Некоторые пенсионеры же, напротив, считают, что «лучше прийти и весь день здесь простоять». Мы ведем разъяснительную работу и стараемся донести до населения, что это очень удобно и экономит не только наше с ними время, но и нервы: все спокойно сидят в зале и подходят к окнам специалистов по вызову электронного табло. Никто не стоит у другого над душой, не торопит: в талонах четко прописано время приема для каждого посетителя.

- Вместе с терминалом у вас появилось еще одно нововведение - электронное хранилище документов. В чем его отличие от прежних форм работы с документами?

- Раньше специалисты работали с документами клиентов вручную - ксерокопировали, подшивали. Теперь, когда у нас создано электронное хранилище, мы отходим от бумажных носителей. Внедрение инновационных технологий в сферу хранения информации позволит быстрее выполнять работу с документами. Да, сейчас, на начальном этапе, непросто: они принимают документы посетителей, сканируют их, внося данные в электронное хранилище. Зато потом будет проще: при необходимости подлинники будут просто сверяться с электронной версией. Изменения в данные будут вноситься только при получении кем-либо из членов семьи новых документов.

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: