Новости Заинска

Антон Жук: "Я не хотел, чтобы поездка на "Большие танцы" заканчивалась"

13 апреля в проекте «Большие танцы» принял участие наш земляк, Антон Жук. Сейчас молодой человек работает менеджером одного из казанских баров. Он и представить не мог, что его профессиональные навыки когда - нибудь пригодятся не только для подготовки бармен - шоу, но и для участия в таком глобальном танцевальном проекте....

13 апреля в проекте «Большие танцы» принял участие наш земляк, Антон Жук. Сейчас молодой человек работает менеджером одного из казанских баров. Он и представить не мог, что его профессиональные навыки когда - нибудь пригодятся не только для подготовки бармен - шоу, но и для участия в таком глобальном танцевальном проекте.

- Как ты оказался на проекте «Большие танцы?»

По задумке Алины Бариловой, хореографа казанской команды, в одном из номеров должны появиться бармены, которые будут делать коктейли. На репетиции кинули клич: «У кого есть знакомые бармены?». Кто - то поднял руку. С нами связались и пригласили поучаствовать.

- То есть, ты не танцор?

У меня своеобразный танец. Это как в художественной гимнастике: кто - то выступает с лентой, кто - то с мячом. А я вот выступаю с бутылками, потому что бармена во мне гораздо больше, чем танцора.

- Долго готовились к выступлению?

Каждой команде дается четыре недели на подготовку номера. Через две недели ребята узнают трек, под который им нужно будет выступать. Мы с напарником нечасто приходили на репетиции, в основном, оттачивали свое выступление на работе в баре. Момент, когда камера показывает крупным планом, как мы делаем коктейли, был четко отрепетирован. На генеральном прогоне операторы уже вели съемку: как камера к нам приближается, какой ракурс лучше взять. По задумке Алина идет к барной стойке, камера с нее перемещается на нас, мы отдаем ей коктейль, и она уходит.

- С какими сложностями пришлось столкнуться при подготовке номера?

Самым сложным было то, что нам, барменам, нужно было синхронно побрасывать предметы на одну высоту. Когда мы пришли на первую репетицию, Алина объяснила, какую роль мы должны сыграть в этом танце, но не сказала, сколько это должно занять времени. Она спросила: «Что вы можете предложить?». У нас была связка длительностью в полторы минуты, мы показали ее, после чего Алина сказала: «Все здорово и круто, но вам нужно будет ее немного урезать до десяти секунд». Мы уложились в заданное время и, пока камера была направлена на нас, показали все, на что способны. Остальное время были просто фоном, чтобы не отвлекать от танца.

- Наверное, очень помогла родительская поддержка?

Мама звонила, говорила: «Антон, у нас телефон просто разрывается! Все звонят, спрашивают, смотрим ли мы «Большие танцы». Я особо не рассказывал никому из друзей, знакомых, что будут принимать участие в проекте. Видимо, сам еще не осознавал, насколько это все масштабно.

- А когда осознал?

Я ощутил, насколько это все было глобально, когда на следующий день после выступления увидел 40 новых сообщений в социальной сети. Я видел, насколько профессионально идут съемки, понимал, что это все очень ответственно и серьезно, что подвести ребят ну никак нельзя!

- Какие у тебя впечатления от участия в «Больших танцах»?

Это было очень круто! Подготовка к проекту сама по себе очень масштабна. Когда мы приехали в Главкино, где проходят съемки, и расположились в своей гримерке, там еще сидел целый ряд швей, которые доделывали наши костюмы. Все происходит вживую, по - настоящему, и это чувствуется ежесекундно. Я не хотел, чтобы эта поездка заканчивалась.

- Что расскажешь о команде? Ребята дружные?

Команда очень дружная, сплоченная. Мы ехали в Москву тремя вагонами поезда, которые во время всего пути буквально стояли на ушах. Кто - то пел, кто - то танцевал. Танцоры, певцы, музыканты, рэперы… Это было очень весело! После выступления нас, вместе с командой Нижнего Новгорода, поселили на базе отдыха под Москвой. Участники быстро сдружились, ходили в гости друг к другу, общались.

- Как ты думаешь, с какой целью большинство участников пришло на проект? Засветиться, «попасть в телевизор», или все же сделать свой город «танцевальной столицей России»?

Из Казани нас провожала толпа журналистов, в Москве они ходили за нами по пятам, потом, когда вернулись в Татарстан, нас снова встречала пресса. Я работаю менеджером бара, и мне часто приходится выезжать на различные конкурсы, чемпионаты по барменскому искусству, поэтому мне не в новинку такое внимание, однако многим хотелось именно засветиться. Когда я стоял на сцене, одна девочка сзади шептала: «Отойди чуть - чуть, встань полубоком, меня же не видно!». Но про всю команду я могу сказать, что их главная цель не в том, чтобы сделать себе какую - то саморекламу, а выложиться на все сто процентов, показать всем, на что они способны.

- В чем «фишка» казанской команды?

Алина Барилова использует для танца не только пространство на сцене, но и балконы. И никто из тех, кто находится на балкончиках, не жалеет, что он не внизу. На репетициях я не совсем понимал, что происходит, потому что просто не мог представить всей картинки. Когда начались тренировки в Москве, я смотрел на все это с открытым ртом - настолько было классно и зрелищно!

- Наверняка раньше ты и представить не мог, что работа подарит тебе шанс стать участником такого масштабного проекта, как «Большие танцы»?

Не зря говорят: «Занимайся любимым делом». В 2007 году я устроился работать помощником бармена. Мне нравится крутить бутылки, делать коктейли, но у меня есть мечта: путешествовать по миру, посещать интересные места. Моя работа помогает мне в этом: сначала я ездил по России, потом - на Кипр, Ибицу. Сейчас - принял участие в «Больших танцах». Мысли материализуются.

- Когда оканчивал школу, кем ты хотел стать?

Если честно, даже не знаю, но уж точно я не думал о том, что хочу быть профессиональным барменом. В одном я был уверен: хочу жить в Казани. Поступил в КХТИ, доучился до третьего курса и понял, что точные науки не для меня. Начал работать, присматриваться к тому, чем хотел бы заниматься. Я перевелся в Казанский Государственный университет культуры и искусств на менеджмент гостиничного и ресторанного бизнеса. Мне нравится атмосфера культуры, люди искусства, которые меня сейчас окружают.

- Как в вузе отнеслись к тому, что ты едешь на «Большие танцы»?

Перед поездкой в Москву, буквально за полчаса до отправки, мне нельзя было пропускать комиссию, которая приехала к нам, пятикурсникам. Я сидел и смотрел на часы, боялся опоздать на поезд. Вдруг декан обратился ко мне и попросил рассказать о себе комиссии. Я рассказал, что работаю по профессии, организую барное шоу, после чего декан добавил: «А еще Антон через 30 минут уезжает в Москву на проект «Большие танцы». В тот момент я еще не понимал, что в этом такого и не осознавал, насколько это серьезно. Тем не менее, в мою сторону стали одобрительно кивать, провожать меня и желать удачи. Видимо, смотрят проект.

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: