Новости Заинска

Заинцы обращаются в эту службу за решением проблем в сфере ЖКХ

Круглосуточно работает единая дежурно-диспетчерская служба, куда ежедневно обращаются горожане за решением различных бытовых проблем. Сегодня в службе работают четыре диспетчера - настоящие профессионалы своего дела. Анализ работы показывает, что в сутки диспетчер принимает и передает в среднем до сорока звонков. Она принимает заявки, дает консультации, номера телефонов ответственных служб по...

Круглосуточно работает единая дежурно-диспетчерская служба, куда ежедневно обращаются горожане за решением различных бытовых проблем.

Сегодня в службе работают четыре диспетчера - настоящие профессионалы своего дела. Анализ работы показывает, что в сутки диспетчер принимает и передает в среднем до сорока звонков. Она принимает заявки, дает консультации, номера телефонов ответственных служб по устранению проблем в сфере ЖКХ. Нужно отметить, что некоторые жители звонят лишь для того, чтобы просто высказать свою наболевшую проблему, поделиться бедой.

С начала года в службу поступило около 4000 заявок. По каждому обращению были приняты необходимые меры для восстановления нормальных условий жизнедеятельности. Сообщения о нарушениях и авариях, которые не были решены в день поступления, а также требующие для ликвидации аварийной ситуации длительного времени с привлечением дополнительных сил и средств, принимаются на особый контроль. Так, каждая поступившая в диспетчерскую службу заявка рассматривается комиссионно каждую пятницу.

Факт: Мониторинг показал, что больше всего жители обращаются с проблемами по установке водомерных счетчиков. На втором месте по количеству обращений - жалобы на текущий ремонт здания, а на третьем - проблемы содержания двора. Жителей волнуют проблемы отсутствия освещения улиц и дворов, содержания дорог, вывоза и утилизации мусора.

Реклама

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: