Заинск-информ

г. Заинск

16+
Рус Тат
Новости

Заинское отделение социального фонда занимает лидирующие позиции в республике

Клиентская служба соцфонда подвела итоги работы за 2024 год

В работе совещания приняли участие заместитель главы района Петр Уразайкин, начальник управления материально-технического обеспечения республиканского отделения социального фонда Раиль Гайнуллин, председатель местного отделения Союза пенсионеров Мария Боровинских.
С основным докладом выступила руководитель клиентской службы Лилия Камалюкова. 

«Социальный фонд является крупнейшим институтом государственной поддержки в стране, сопровождая наших граждан с момента рождения и до назначения пенсии, то есть всё население нашего города и района является клиентами соцфонда. В целях обеспечения доступности для граждан государственных услуг, Социальный фонд развивает электронные сервисы. Гражданам доступно более 213 онлайн-услуг, подуслуг фонда на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Уже сегодня для назначения многих мер поддержки достаточно только подать заявление, остальные сведения мы запрашиваем самостоятельно через систему межведомственного взаимодействия. Хочу поблагодарить за активное и оперативное взаимодействие наших партнеров: многофункциональный центр, отдел архива, центр занятости населения, отдел ЗАГСа, отдел ФМС. Отмечу, что по данным народного рейтинга электронные услуги Социального Фонда стали самыми востребованными на портале Госуслуг. Как театр начинается с вешалки, так и посещение СФР начинается с клиентской службы и мы по праву называемся визитной карточкой нашего Фонда», - отметила Лилия Камалюкова.

Прием граждан в приоритете ведется через электронные сервисы. Для их удобства в холле Клиентской службы на гостевых компьютерах установлен прямой доступ к личному кабинету на сайте Госуслуг РФ и сайте СФР, что позволяет гражданам самостоятельно направлять заявления на все виды выплат, которые реализованы в электронном виде.

«Ежедневно встречаясь с людьми, каждый наш сотрудник проходит проверку на состоятельность в организации работы, владении технологиями, компетентности и стрессоустойчивости. Ведь от того, насколько оперативно и грамотно мы обслужим клиентов, зависит общее впечатление заинцев о деятельности коллектива в целом. Каждый из нас вкладывает свою энергию, силу и часть души в сложную и кропотливую работу. По результатам работы за 9 месяцев мы занимаем 1 место», - сказала Лилия Камалюкова.

Также было заслушано выступление председателя местного отделения «Союз пенсионеров» Марии Боровинских. Заинское отделение «Союз пенсионеров» организовано в 2009 году. На сегодняшний день в его составе 582 человек. Отделением реализуются многие социально значимые проекты, в их числе «Университет третьего возраста». Самым популярным направлением признано обучение пожилых людей основам компьютерной грамотности. Пенсионеры принимали самое активное участие во всех республиканских соревнованиях. При этом акцент был сделан на укрепление связи поколений, семейных ценностей. Также продолжается волонтерская деятельность. Местное отделение неоднократно становилось победителем в различных номинациях на республиканском уровне. По итогам 2024 года Мария Боровинская удостоена звания «Лидер местного отделения Союза пенсионеров России в муниципальном образовании РТ».

Петр Уразайкин дал высокую оценку вклада Клиентской службы социального фонда в стабильное развитие района, поблагодарил за чуткое, добросовестное отношение к людям старшего возраста, которые составляют практически треть населения района. 

- К нам не обращаются по поводу различных пособий, деятельности социального фонда. Это говорит о высоком профессионализме коллектива, - сказал он. 

Раил Наилович проинформировал коллектив клиентской службы и приглашенных о приоритетных задачах и проектах Отделения СФР РТ на 2025 год. В прошлом году Социальным фондом был объявлен Год развития корпоративной культуры. С этой целью коллектив клиентской службы стремился занять лидирующие позиции. Они находят время на организацию и проведение спортивных и корпоративных мероприятий. В ноябре 2024 года в числе первых в республике при клиентской службе открылся центр общения для старшего поколения. Раиль Гайнуллин отметил высокий уровень организации деятельности в Заинске.

Он вручил сотрудникам Клиентской службы награды. Нагрудным знаком «За верность российскому социальному фонду» награждены руководитель клиентской службы Лилия Камалюкова, проработавшая в этой сфере более 27 лет и ведущий специалист, эксперт Лилия Аглямова, проработавшая в пенсионной службе более 33 лет. Благодарность Министра здравоохранения РТ Ильдар Хисамиев. Ему также была объявлена Благодарность.

На 1 января в районе проживает 15556 пенсионеров. Из них 13052 (83,7%) - пенсионеры по возрасту. Средний размер пенсии составляет 22 160 рублей.  
 За 2024 год в Клиентскую службу обратилось более 13 тысяч человек, через ЕПГУ более 7 тысяч.

Кстати
Установлена ЕДВ 4222 заинцам. Получают набор социальных услуг в натуральном виде 2054 человека. Количество инвалидов, имеющих право на получение государственной социальной помощи, составляет 3483 человек.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 Желаете всегда быть в курсе новостей Заинска? 

 

Добавить в избранное

 

 

 

Галерея

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев