Новости Заинска

г. Заинск

Рус Тат
Новости

Заинским школьникам рассказали о защите прав потребителей

15 марта в Заинске отметят Всемирный день защиты прав потребителей. В 2017 году он проходит под девизом: «Потребительские права в цифровую эпоху». В канун тематической даты специалисты Госалкогольсинпекции и Роспотребнадзора провели лекцию для школьников. В центральной библиотеке школьников учили отстаивать свои права. Что нужно иметь ввиду, при приобретении телефонов, на...

15 марта в Заинске отметят Всемирный день защиты прав потребителей. В 2017 году он проходит под девизом: «Потребительские права в цифровую эпоху». В канун тематической даты специалисты Госалкогольсинпекции и Роспотребнадзора провели лекцию для школьников.

В центральной библиотеке школьников учили отстаивать свои права. Что нужно иметь ввиду, при приобретении телефонов, на какую замену можно рассчитывать во время гарантийного ремонта, что нужно знать при покупке мебели детям рассказала ведущий специалист заинского отдела Госалкогольинспекции Эльвира Милочкина.

- Бывает, акт о приемке мебели подписан, а затем выяснятся, что подлокотники у дивана отваливаются и пружин нет. Бывает, наклейки приклеивают на место дыр в диване. Конечно, все эти проблемы можно решить в судебном порядке, но это все займет так много времени и сил, - отвечая на вопрос из зала отметила специалист.

Актуальной темой для школьников стали вопросы, касающиеся покупок в интернете.

- Были случаи, когда люди заказывали сковородки, а получали по почте тяжелые «пустышки». Бывало, когда люди покупали "хорошие " пуховики с отличными отзывами, которые затем расползались "на глазах". Будьте осторожнее, ведь если вы через соцсети заключили договор с физическим лицом и остались разочарованы оказанной услугой или приобретенным товаром, вам придётся обращаться в МВД, - акцентировала внимание школьников специалист.

Школьников интересовали вопросы о приобретении гаджетов, также они спрашивали, какие товары нельзя обменять и что делать с такими покупками.

- Я купила в магазине молоко, но чек не взяла. Когда пришла домой, обнаружила, что оно кислое. Я пошла в магазин, чтобы поменять товар, а мне сказали, что это молоко из другого магазина и отказались решать проблему. Как мне нужно было поступить? - спросила школьница.

- Отсутствие чека не является основанием для отказа от рассмотрения этого вопроса, - отметила специалист. - Вы являетесь полноценными потребителями, поэтому не стесняйтесь отстаивать свои права. Ссылайтесь на Закон о правах потребителей, обращаясь к работникам магазина, а при необходимости смело обращайтесь за помощью к нам - вы имеете на это право.

О правилах продажи товаров через интернет школьникам рассказала Зульфия Шаймарданова - специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по РТ.

Итогом встречи стала защита школьных проектов. Ребята вооружились информационными буклетами от специалистов и составили свои памятки с алгоритмом безопасных покупок.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 Желаете всегда быть в курсе новостей Заинска? 

 

Добавить в избранное

 

 

 

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев