Новости Заинска

Заинкам на заметку: как бороться с салоном за качественный маникюр

Маникюр в законе. Какие аргументы использовать при дебатах в салоне красоты, что делать, если «шеллак» стерся в первый день «носки», и кто должен заплатить за некачественный маникюр - заинским модницам объясняет заинский специалист Госалкогольинспекции РТ Эльвира Милочкина. Бывает, что лак, который должен был держаться 2 недели (например, покрытие «шеллак»), стирается...

Реклама

Маникюр в законе. Какие аргументы использовать при дебатах в салоне красоты, что делать, если «шеллак» стерся в первый день «носки», и кто должен заплатить за некачественный маникюр - заинским модницам объясняет заинский специалист Госалкогольинспекции РТ Эльвира Милочкина.
Бывает, что лак, который должен был держаться 2 недели (например, покрытие «шеллак»), стирается уже на второй день. Для клиентки, потратившей на салонный маникюр не один час - это не только неприятная неожиданность, но и повод отстаивать свои права в соответствии с законом. В таких случаях главное, чтобы был документ, подтверждающий факт оказания услуги - это может быть кассовый или товарный чек.
В салоне будет не лишним намекнуть на знание законодательной базы, в данном случае уместнее всего назвать часть 3 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей». В нем ясно сказано: «Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги».
В случае с маникюром необходимо применять термин «разумный срок». Законодатель не дал чёткого юридического определения данному понятию, следовательно, клиент должен самостоятельно определить, в разумный ли срок обнаружен недостаток.
- Как правило, отслоение лака на второй или третий день после нанесения маникюра явно является разумным сроком, - объясняет Эльвира Милочкина. - Для отдельных видов маникюра этот срок может составлять и несколько недель, в течение которых можно требовать возмещения недостатков оказанной услуги.
По закону, руководство салона обязано за свой счет провести все процедуры по восстановлению утраченного здоровья клиента и возместить материальные потери.

Законодательная база, регламентирующая сферу красоты(в т.ч. услуги маникюра):
• Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.92г.;
• «Правила оказания бытовых услуг населению» (утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1025 от 15.08.97г.);
• С.П. 2.1.2. 2631-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги;
• ГОСТ Р 51142-98 «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия» .

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: