Новости Заинска

г. Заинск

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Новости

Влюбленные в свою профессию

Транспортное обслуживание предприятий нефтедобычи - главная задача ООО «Елховское управление технологического транспорта» (исполнительный директор Рифкат Зейнетдинов). Спецтехнику с эмблемой УТТ можно увидеть на месторождениях НГДУ «Елховнефть» в Заинском, Альметьевском, Нижнекамском, Лениногорском районах, выезжают транспортники и в дальние командировки по всей России. Это подразделение нефтяников мобильно и работоспособно. Сегодня в Елховском...

Транспортное обслуживание предприятий нефтедобычи - главная задача ООО «Елховское управление технологического транспорта» (исполнительный директор Рифкат Зейнетдинов). Спецтехнику с эмблемой УТТ можно увидеть на месторождениях НГДУ «Елховнефть» в Заинском, Альметьевском, Нижнекамском, Лениногорском районах, выезжают транспортники и в дальние командировки по всей России. Это подразделение нефтяников мобильно и работоспособно. Сегодня в Елховском УТТ трудится около 900 специалистов, 250 из их несут трудовую вахту на Мавринской базе.
Рабочий день на предприятии начинается рано. Когда горожане только просыпаются, первые вахтовые автобусы уже выезжают на базу, чтобы доставить работников УТТ, живущих в разных населенных пунктах. Еще раз, проверив свой автомобиль, получив путевой лист и разрешение на выезд, заглянув к медику, водители отправляются в рейс. Дождь, снег, мороз, жара, бездорожье, задержки на работе - этим работников УТТ не удивишь. К трудностям они привыкли и благодаря своей мобильности, высокому профессионализму успешно решают поставленные задачи.
- Наши водители не просто крутят «баранку», а управляют современной специализированной техникой, - говорит руководитель Мавринской базы Сергей Бертман. - У каждого из них имеется по несколько дополнительных специальностей - это умение работать с кранами-манипуляторами, гидроподъемниками и другими агрегатами, поэтому каждый водитель осознает возложенную на него ответственность. В УТТ случайных людей нет, здесь трудятся настоящие профессионалы.
34 года трудится в УТТ водителем Виктор Кузьмин. Начинал свою трудовую деятельность оператором по добыче нефти в НГДУ «Елховнефть» в 1973 году, а через 5 лет сел за руль автомашины с цементировочным агрегатом. Работал без поломок и аварий, техника была всегда на ходу. В прошлом году Виктор Владимирович достиг пенсионного возраста, но оставлять предприятие, с которым связана практически вся трудовая биография, не торопится. Сегодня он мастерски водит «ГАЗ-3308», доставляющий питьевую воду нефтяникам.
- Люблю технику с детства, - признается водитель. - Первым личным транспортом был мотоцикл. Права получил в 10 классе, с тех пор всегда за рулем.
Виктор Кузьмин говорит, что работа водителя трудная и интересная, что с каждым годом требования становятся жестче.
У профессионального водителя трое сыновей и все нефтяники. Сын Сергей вот уже 3 года работает рядом с ними в УТТ машинистом ППУ.
На 50-летие «Елховского УТТ» Виктор Кузьмин за добросовестный многолетний труд удостоился звания «Заслуженный работник автотранспорта РТ». Он также почетный нефтяник ОАО «Татнефть».
Всегда мечтал быть водителем и моторист цементировочного агрегата Константин Бородин. Спецмашиной уроженец села Кара-Елга управляет уже 15 лет. Своим первым наставником считает Николая Петрянина. Работа ему по душе, коллектив доброжелательный, сплоченный.
Добросовестный, исполнительный работник - Ленар Шайхутдинов, водитель нефтевоза. 7 лет он работал в Джалильском УТТ, последние 9 лет в Елховском.
- Горжусь своим отцом Ахнафом Сабировичем, который всю свою жизнь посвятил нефтяной отрасли, сегодня на заслуженном отдыхе, - говорит Ленар. - Стараюсь не подвести его, делать все на отлично.
Ленар Ахнафович считает, что водитель-нефтяник - профессия особая, требующая дополнительных знаний и навыков, самодисциплины и организованности.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 Желаете всегда быть в курсе новостей Заинска? 

 

Добавить в избранное

 

 

 

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев