В заинском отделе соцзащиты заработал терминал электронной очереди (+ФОТОРЕПОРТАЖ)
- Бабулечка, давайте запишу вас на девять часов? Проснетесь, чай попьете и придете к нам. Запомнили число? Будем ждать!, - начальник отдела социальной защиты Эльмира Хузина приготовилась выслушать следующего клиента. 17-го сентября у населения было много вопросов - в зале установили терминал для записи в очередь для назначения мер социальной...
- Бабулечка, давайте запишу вас на девять часов? Проснетесь, чай попьете и придете к нам. Запомнили число? Будем ждать!, - начальник отдела социальной защиты Эльмира Хузина приготовилась выслушать следующего клиента. 17-го сентября у населения было много вопросов - в зале установили терминал для записи в очередь для назначения мер социальной поддержки.
К «новшеству» выстроилась огромная очередь: одни действительно хотели записаться на прием к специалистам, другие - любопытства ради. Начальник управления соцзащиты в первый день работы терминала сама заняла роль объясняющего - людям пенсионного возраста понять устройство пока еще трудно, но они охотно учились. Нужно ведь всего ничего: найти свой участок, ввести фамилию, выбрать удобное время и получить талон.
- Практически во всех больших городах, в районах, где есть тепловая субсидия, уже работают терминалы для записи. В связи с обращениями граждан о том, что приемы длятся долго, что многие рвутся пройти без очереди, Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан решило установить в местных управлениях терминалы для записи. Практика дала положительный результат и теперь эта система активно внедряется по всей республике, - объяснила начальник отдела социальной защиты Эльмира Хузина.
Каждая мера социальной поддержки оформляется отдельно. Например, женщина пришла с тремя вопросами: субсидия по малообеспеченности, субсидия на тепло и детское пособие. Ей нужно будет взять три талончика, которые по времени будут идти один за другим - 8:20, 8:40 и 9:00. Это необходимо потому, что формируются разные выплатные дела.
Еще одно новшество - если раньше заявление заполнялось от руки заявителем, то теперь оно будет выводиться из компьютера.
- Накануне первого дня работы по новой системе, 16-го сентября, мы раздали уже 126 талонов. Выдаем, учим, запоминаем вместе с пенсионерами участки, объясняем каждую позицию в талоне. Объясняем, что вся информация о приеме будет отображаться на табло, что их громко пригласят, когда подойдет очередь. Периодичность между одним приемом и другим - 20 минут, так что клиент сможет задать специалисту все интересующие вопросы, при этом у него над душой не будет стоять еще целая толпа народу, нагнетающая обстановку и нервирующая не только его, но и специалиста, который и так работает на износ. Думаю, что теперь и сами люди станут спокойнее и терпеливее - в талоне четко прописано время их приема, к которому им нужно будет подойти. Запись на прием открывается за семь дней - они смогут планировать свои дела: записался на следующей неделе - можно спокойно уехать к родственникам в другой город, и не переживать, что не успеешь или о чем-то забудешь, - добавила Эльмира Габдулхаковна.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев