Устные предупреждения об изменении цены на услугу или товар незаконны
Специалисты Госалкогольинспекции разъяснили, может ли заведение требовать оплату по ценам, не указанным в меню.
В Нижнекамский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ поступил вопрос: при посещении рестобара официант отказался рассчитать нас по ценам, указанным в меню. Он сообщил, что цены на алкоголь в винной карте уже неактуальны из-за повышения стоимости. Правомерны ли такие действия заведения?
«Рестораны обязаны информировать посетителей о продуктах и их ценах, указав их в меню или винной карте. Взимание большей суммы, чем указано в этих документах, противоречит закону о защите прав потребителей. Цена, зафиксированная в карте, считается публичной офертой, и заведение не может отказаться продать товар по данной цене, даже если она изменилась. Если ресторан отказывается следовать этим правилам, стоит зафиксировать цену на фото и написать официальную претензию. В случае отказа в удовлетворении претензии потребитель может обратиться в суд для защиты своих прав», — комментирует ведущий специалист-эксперт Нижнекамского ТО Госалкогольинспекции РТ Эльвира Милочкина.
Фото автора.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев