Новости Заинска

Транспортное обслуживание в центре внимания

«Об обеспечении транспортного обслуживания граждан в Республике Татарстан» - такова тема брифинга в режиме видеоконференции, прошедшего на этой неделе в Кабинете министров РТ.

Его участники обсудили вопрос, связанный с перевозкой льготной категории граждан на территории республики. Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин в своем выступлении заявил о том, что во всех крупных городах Татарстана планируется введение в течение первого квартала 2012 года единой транспортной карты.
- Эта мера, - сказал министр, - позволит ввести персонифицированный учет льготников на транспорте в муниципальных образованиях. Мы надеемся, что это будет очень удобно для наших льготников.
На брифинге также говорилось о принимаемых в республике мерах по усилению контроля за соблюдением норм технического и санитарного состояния подвижного состава общественного транспорта Было подчеркнуто, что особое внимание будет уделяться качеству услуг, предоставляемых пассажирам общественного транспорта, уровню обеспечения безопасности дорожного движения.
Заместитель директора ООО «Авантех» Ильнур Газизов, отвечая на вопросы журналистов заинских СМИ по итогам брифинга, отметил, что на данном автотранспортном предприятии, обслуживающем Заинский район, принимаются необходимые меры по повышению качества обслуживания населения. В первую очередь, уделяется внимание своевременному обновлению автобусного парка, который в своем распоряжении насчитывает 14 автобусов. Из них 5 транспортных средств эксплуатируются свыше 5 лет, 3 приобретены в 2011 году, на данный момент рассматривается вопрос о приобретении еще двух новых автобусов. В среднем износ подвижного состава составляет 40 процентов.
Городские и пригородные маршруты обслуживаются автобусами марки «ПАЗ», два автобуса марки «Ford» работают по междугородому маршруту «Заинск - Набережные Челны».

* * *
Качество предоставляемых транспортных услуг населению нередко становится активно обсуждаемой темой среди граждан. Нам кажется, что автотранспортным предприятиям, имеющим непосредственное отношение к пассажирским перевозкам, полезно было бы прислушаться к мнению своих клиентов.
Аделина Залялетдинова:
- Часто пользуюсь городским автобусом. Несколько раз повторяется одна и та же ситуация: неожиданно автобус сходит с маршрута и направляется к заправке. Скажите, разве так работает цивилизованный общественный транспорт? Почему по отношению к пассажирам проявляют такое неуважение?
Майя Сабирова:
- Помню, в недавнем прошлом (наверное, года два назад) можно было легко дозвониться до диспетчера и договориться о поездке в Казань. Автобусы ( в то время были микроавтобусы) по маршруту Заинск -Казань подъезжали к условленному месту точно в указанное время. Сейчас почему-то до диспетчера порой очень трудно дозвониться. Автобусы подъезжают с опозданиями, заставляя изрядно поволноваться. Положительный момент в том, что автобусы на этом маршруте - новые и просторные, но иногда , мягко говоря, состояние салона оставляет желать лучшего.
Анастасия Миронова:
- Я думаю, надо повышать культуру транспортного обслуживания. Должны быть чистые салоны, вежливые водители, дисциплинированные, воспитанные пассажиры. Надо сделать так, чтобы каждая поездка на общественном транспорте, а особенно в столицу республики - Казань, приносила моральное удовлетворение. Как-то я была в Уфе и очень удивилась, заметив, что водители городских автобусов работали в белых рубашках и в галстуках, смотреть на них было очень приятно. Не знаю, возможно ли это у нас, но, если мы действительно заботимся о населении и собираемся встречать гостей Универсиады, к этому надо стремиться.

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: