Новости Заинска

ШАГ НАВСТРЕЧУ

10 месяцев назад в Заинске распахнул свои двери Центр семейной медицины (на стр.12 нашей газеты читатель может подробно ознакомиться с предоставляемыми услугами Центра, специализацией и именами врачей). Это учреждение, кроме основной деятельности, своим открытием позволило трудоустроить 10 человек, внесло эстетику во внешний вид больничного городка. Для меня о качестве атмосферы...

В Центре нас встретила директор - Вера Трубина, а беседу мы ведем с генеральным директором ООО «ДЕКО» (чьим составляющим является Центр семейной медицины) Валерием Абрамовым.
- Валерий Валентинович, ничто не рождается на пустом месте. Как возникла идея открытия клиники в Заинске?
- Безусловно, все началось с аналитики востребованности данных услуг. Ниша оказалась свободной. Мы сами родом из Заинска, выросли в этом городе, здесь живет наша мама. А это уже одно из сильных внутренних требований, если внедрять какой-либо бизнес, то на высоком уровне. Мама приболела, нам необходимо было провести серьезное обследование, мы и к маме привозили доктора и маму возили к докторам. Призадумайтесь: а много ли заинцев имеют возможность ездить на прием к докторам с высокими званиями и уж тем более привезти врача из другого города по частному приглашению? Но ведь заинцы - народ, который строил этот город и предприятия, работает на них сейчас, растит хлеб, занимается животноводством, любит родной край и не променяет его ни на одно другое место на карте страны, разве они не достойны в родном городе и районе быть принятыми врачами высокой квалификации? Пришло время, когда « гора идет к Магомеду». Это тот самый случай, когда бизнес и патриотизм небольшой группы людей дают положительный результат большому количеству людей.
- Что послужило основополагающим фактором при привлечение врачей в Заинск?
- Это должен был быть Врач с большой буквы, ведь люди нынче ориентированы на своего врача, ведь здоровье тоже свое, семья тоже своя, и доктор, который наблюдает семью, первопричины болезней видит яснее. Например, Элеонора Владиславовна Миллер в г.Нижнекамске личность известная, в недалеком прошлом заведующая кардиологией городской больницы, ныне на заслуженном отдыхе, имеющая свой кабинет в клинике «Нижнекамскнефтехим», в постоянных клиентах влиятельные люди. Щепетильна в отношении к исполнению дела, внимательна к пациентам - у неё нет «проходных» или «очередных» клиентов, есть Клиент, Пациент вместе с которым они найдут причину появления болезни, вместе с которым будут идти к оздоровлению.
Если некоторых докторов мы знали лично, как Элеонору Владиславовну, их квалификацию подтверждали звания и регалии, то других врачей мы узнавали по отзывам пациентов, затем, познакомившись лично, выясняли квалификацию, и задавали еще один важный вопрос: «Сколько заинцев приезжают к Вам на прием?» Цифры всегда были внушительными, и на последующий вопрос, а не желали бы они сами приезжать к своим многочисленным пациентам, они всегда предусмотрительно отвечали, мол, были бы созданы условия для работы, можно было и приезжать к пациентам… Мы нанесли визиты к врачам г.Уфы, Ижевска. Уже есть определенные договоренности. Рады как дети, что удалось договориться о работе профессоров узких специальностей в Заинске.
Понимаете, можно начинить суперсовременным оборудованием суперотремонтированное здание, вложить умопомрачительные средства, но все это будет ничем, если не будет самого главного -Врача с высокими профессиональными и моральными качествами… И над этим мы продолжаем работать. Вот сейчас ведет прием массажист, который работает в Армении. Приглашая его, мы опасались, что при огромном рынке услуг массажистов нам будет тяжело собрать пациентов для этого высококлассного специалиста с соответствующей системой оплаты. Наши опасения были не просто напрасны, мы как менеджеры рады тому, что потерпели фиаско в просчитывании ситуации. Наш массажист «считывает» состояние клиента без всякой аппаратуры и никогда не возьмется за оказание услуги, если видит противопоказания… Его сеанс начинается с … лекции, пациенту рассказывают о нем самом, о том, что будет полезно для него, а с чем стоит подождать или вовсе не делать… Это звучит немного нелогично, но были случаи, когда пациентов из разряда «массаж всего и много», отговаривал от этого, пояснив, что это ему только навредит… Народная молва о нем сработала раньше и больше рекламы в СМИ.
- Клиника уже заявила о себе, имеет опыт работы. О чем говорят факты и статистика?
- За 10 месяцев принято 5200 клиентов, что составляет 10 процентов населения города. В том числе: детей-435, для сдачи различного рода анализов 1560 человек. Про последний вид услуги стоит сказать дополнительно. Более 1000 видов анализов входят в список услуг, через 4 часа (в г.Казани) контейнеры в спецлаборатории, в режиме он-лайн сразу же после получения результата можно получить информацию (кстати, для этого не надо приходить в Центр, зная выданный здесь код ,номер, можете с домашнего компьютера выйти в Интернет и увидеть свои результаты). Чуть позже придет официальная бумага с результатами, но за это время вы вместе с доктором можете уже приступить к лечению, ведь результаты вы увидели раньше…
Очень для нас интересен и вот такой расклад: 80 процентов пациентов Центра - горожане, 20 процентов - сельчане. Мы очень дорожим всеми теми, кто входит в эти 20 процентов, нам доверяет сельский житель, а заслужить такое у прагматичного деревенского жителя, которому еще и добраться до города нужно, дорогого стоит. Их привлекает не только высокий уровень медобслуживания, но и то, что он диктует время, когда сможет приехать, он не стоит в очереди, и любой обратившийся к нам за помощью достоин внимания и вежливого обходительного отношения…
Когда мы открывались, у нас были лицензии на 6 видов деятельности. Хочется сразу же пояснить, что определяли мы эти виды деятельности после беседы с руководством города и ЦРБ: мы ориентировались на приглашение тех специалистов, тех направлений, в которых нуждались заинцы, но их не было в ЦРБ. Мы не конкуренты с ЦРБ, мы дополняем друг друга. Центр начал работу, в ходе деятельности выяснились новые требования и пожелания. Мы идем навстречу клиентам и требованию времени. Сегодня у нас есть лицензионное право на 13 видов деятельности. Наиболее востребованными остаются направления - кардиология, гинекология, УЗИ.
- Какие направления наиболее перспективны?
- Мы, безусловно, будем развивать все виды лицензированной деятельности, но те, что я назвал Вам в предыдущем вопросе как востребованные, будем развивать особо. Если здоровье пациентов в этой сфере имеют «прорехи», то именно по ним мы должны предоставить услуги по максимальным возможностям…
- Персонал, который Вами набран (не врачи, которые приезжают на прием), отбирался по какому принципу?
- Я оставляю в стороне все юридические аспекты, такие как подписание гарантий о неразглашении врачебной тайны. Обязательное условие: не принимаем в штат, пока я лично не проведу собеседование, кстати, долгое и не поверхностное… Фраза «у меня большой опыт работы» для меня ничего не значит, иногда «благодаря» этому теряется жажда познания и работа переходит в унылую привычку с соответствующим отношением к пациентам - этого не позволю! Среди главных требований: полный порядок в документах (подлинность их тоже подвергается проверке), ответственность, чистоплотность. Если каким-то навыкам можно научить, то ответственность и чистоплотность должны быть в крови, иначе у нас делать нечего. Причем чистоплотность физическая и моральная. Владение программным продуктом (кстати, разработанным под специфику клиники) также обязательно, ведь без этих умений сотрудник физически не сможет выполнить свою часть работы. Кстати, это еще и часть системы работы Центра, когда доктор знает очередность и количество пациентов, и к определенному времени повторных приемов будут подготовлены и результаты анализов. Каждый пациент знает время, когда его примут, не надо ждать в очереди (Вы заметили, что мест на диванчиках в холле не так много? Очереди чужды нашему заведению по определению). Еще плюс, у пациентов минимальная возможность столкнуться нос к носу с коллегами, знакомыми, чтобы в неловкости пояснять, оправдываться что он здесь делает ,какая беда привела. Для маленького города - это большой аргумент «за», который зачастую и увозит заинцев в больницы других городов…
- Валерий Валентинович, что бы Вы пожелали Центру в такой пусть маленький, но все же юбилей?
- Чтобы заинцы приходили в Центр для профилактики, прогнозировали возможность заболеваний, не доводя их до уровня пика. Чтобы заинцы понимали, что быть здоровым так же важно, как просто дышать. И чтобы наши заинцы, отойдя от комплекса «чем дальше от Заинска, тем качественнее медуслуги и врачи, и крепче их личная тайна», уже поняли, что качественные медуслуги и грамотные врачи пришли к нам в город, следующий шаг за ними.

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: