Новости Заинска

«Реклама – двигатель прогресса»

Отныне активисты объединения «Эврика» заинского Дома детского творчества на известное крылатое выражение возлагают большие надежды. Однако, речь идет не о той рекламе, что мы видим ежедневно на экранах своих телевизоров, которая нам доказывает правильность того или иного шампуня или средства против выпадения волос. Юные исследователи настаивают на необходимости создания социальной...

Реклама

Отныне активисты объединения «Эврика» заинского Дома детского творчества на известное крылатое выражение возлагают большие надежды. Однако, речь идет не о той рекламе, что мы видим ежедневно на экранах своих телевизоров, которая нам доказывает правильность того или иного шампуня или средства против выпадения волос. Юные исследователи настаивают на необходимости создания социальной экологической рекламы. Проведя научно-практическую конференцию учащихся «Экопульс -2012» в рамках реализации социального проекта «Город под защитой детства», они определили основные экологические проблемы, существующие в городе Заинске, и пришли к выводу, что решать их надо, объединив усилия.
С этой целью члены клуба «Эврика» решили встретиться с представителями муниципальной власти, средств массовой информации, а также специалистами в области рекламы. Такая встреча в формате «круглого стола» с участием заместителя руководителя исполкома по социальным вопросам Светланы Ивановой состоялась на прошлой неделе в помещении Дома детского творчества.
Приветствуя участников заседания, учащиеся 4 класса СОШ № 7 Наиль Хисамутдинов и Виктор Чапаев рассказали об итогах научно-практической конференции «Экопульс- 2012», где было затронуто множество важнейших вопросов, связанных с охраной природы. В ходе ее работы были предложены конкретные пути решения проблем, показаны модели универсальных экологических устройств, призванных сделать родной город чище и безопаснее для здоровья людей. Среди них - модель экологического парома, способного очистить реку Зай от мелкого и металлического мусора (автор - Дмитрий Макаров); новые способы изготовления «живой» воды в домашних условиях ( Наиль Хисамутдинов); модель универсального экологического устройства, которое не просто собирает мусор, а сжигает, прессует его, превращая в бордюры для тротуаров (Вадим Ильин); сортировочные контейнеры для мусора на улицах города (Виктор Чапаев); экосумки из бумаги, ткани и спанбонда как замена полиэтиленовым пакетам (Дамир Усманов).
По итогам конференции были определены основные экологические проблемы города, требующие срочного решения. Это - загрязнение улиц и водоемов бытовым мусором; загрязнение питьевой воды различными примесями; загрязнение воздуха выхлопными газами автомобильного транспорта; использование пластиковых пакетов и их неправильная утилизация.
Руководитель объединения «Эврика» Ольга Мельникова предложила участникам «круглого стола» ознакомиться с экологическими проблемами города Заинска более подробно в сборнике тезисов НПК «Экопульс - 2012». Она также обратила их внимание на актуальность эффективной социальной рекламы, самыми распространенными видами которой являются видеоролики и фотографии.
Продемонстрированные Ольгой Мельниковой и сотрудником ДДТ Айдаром Юсуповым видеоролики «Дыхание океана», «Месть природы» произвели на присутствующих сильное впечатление.
Педагог дополнительного образования Резеда Шакирова ознакомила участников «круглого стола» с таким действенным видом социальной рекламы, как экологический плакат. Она отметила, что в нем, как правило, внимание привлекают характер шрифта, расположение текста, цветовое решение. Правильный подбор всех этих компонентов делают плакат ярким и впечатляющим.
О том, что определенную просветительскую функцию выполняет и презентация, рассказала методист Ольга Козенбаева.
- В процессе создания презентации, - сказала она, - можно не только раскрыть существующие проблемы, но и предложить конкретные пути их решения.
Участникам «круглого стола» было предложено выбрать наиболее интересные виды социальной рекламы и ответить на вопросы членов объединения «Эврика»: «Нужна ли городу экологическая социальная реклама?», «Существует ли социальная реклама на местном канале? Нужна ли она? Какая именно реклама нужна?», «Существует ли социальная реклама в местной газете?», «Существует ли социальная реклама на улицах города? Нужна ли она?»
Заместитель руководителя исполкома Светлана Иванова, поддержав инициативу организаторов мероприятия , поблагодарила их за остро поставленные вопросы.
- Конечно, - сказала она, - очень важно очищать наши реки, леса от мусора, работать над реализацией идеи социальной рекламы, которая действительно работает и которую целесообразно размещать в местах отдыха людей.
- Но, самое главное,- отметила Светлана Николаевна, - надо воспитывать население, учить бережно относиться ко всему, что нас окружает. Выросло целое поколение людей, у которых нет даже понятия об экологическом воспитании и образовании. Поэтому мы рассчитываем на молодое поколение, которое своим положительным примером может оказать влияние на взрослых.
В обсуждении идей социальной экологической рекламы за «круглым столом» также принимали участие: и.о.начальника управления образования Гульчачак Галимова, директор ДДТ Наталья Кутилова, заместители директора ДДТ Лариса Дмитриева, Валентина Куликова, журналисты районных СМИ Елена Маврина, Альфия Ибрагимова, дизайнер Геннадий Уразайкин, воспитанники объединений ДДТ Ксения Уразайкина, Алсу Абдуллина, Вадим Ильин, Кирилл Контрабаев, Артем Бахусов, Алексей Титаев.
В заключение ими было подписано совместное соглашение о сотрудничестве в целях создания и продвижения детской экологической рекламы в городе Заинске.

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: