Новости Заинска

Путепровод: работы идут с опережением

«Новый Зай» продолжает следить за ходом строительства путепровода. О том, насколько продвинулись строители в создании верхних покровов будущей транспортной «артерии» рассказал начальник участка «Монолит-строй» прораб Дамир Мухаметханов. Увидеть снизу, что происходит со стройкой практически невозможно: здесь всего несколько рабочих разбирают опалубку, все остальные строители задействованы в высотных работах. Детально разглядеть...

«Новый Зай» продолжает следить за ходом строительства путепровода. О том, насколько продвинулись строители в создании верхних покровов будущей транспортной «артерии» рассказал начальник участка «Монолит-строй» прораб Дамир Мухаметханов.

Увидеть снизу, что происходит со стройкой практически невозможно: здесь всего несколько рабочих разбирают опалубку, все остальные строители задействованы в высотных работах. Детально разглядеть какие именно работы выполняют строители с земли практически нереально. В небольшие просветы межу плитами видны лишь дружелюбные лица специалистов. Совсем скоро на объект прибудет новое пополнение рабочих, и тогда работа закипит и внизу и наверху.

- Сейчас мы бетонируем плиты пролетного строения, - объясняет прораб Дамир Мухаметханов. - На этой неделе мы планируем полностью завершить армирование бетоном первых 90 метров пролетного строения (из 270 метров).

По этой первой почти сотне на этой неделе уже можно будет смело и уверенно ходить. В будущем над плитами будет уложена гидроизоляция и два слоя асфальта. Но даже тогда его нельзя будет считать полностью завершенным - для финального вида нужно будет дождаться установки барьерных и перильных ограждений, а также шумозащитных экранов. Самый завершенный участок работы расположен над опорами с порядковыми номерами 1,2,3 и 4.

Далее строители перейдут к участку над железнодорожными путями. Этот этап специалисты называют более напряженным и ответственным. И это связано не только с тем, что при строительстве этого «отрезка» будет дополнительный контроль со стороны представителей РЖД. Дело в том, что нормативы при проведении этого этапа работ несколько отличаются от остальных.

Реклама

В планах на ближайший месяц - установка «габионов». Этим видом работ займутся специалисты организации «Автострой». На них возложат земляные работы по разработке котлована для строительства подходов моста.

- Мы начнем укладывать «габионы» - так называются камни в сетке. У нас получится стена высотой примерно 13 метров и протяженностью 150-200 метров, - рассказывает начальник участка «Монолит-строй». - Также мы планируем закончить второе пролетное строение. У нас так получается, что за месяц мы проходим 90 метров.

Отметим, габионами называют объёмные изделия из проволочной кручёной сетки с шестиугольными ячейками, это каркас из металлической сетки, который заполняется камнями, галькой или щебнем, их используют в дорожном строительстве для укрепления откосов и при возведении искусственных сооружений.

По предварительным прогнозам в ближайший месяц на строительстве путепровода будет задействовано порядка 90 человек, из них 10 специалистов будут заниматься грунтовыми работами.

- Погода только улучшается, поэтому никаких проблем нет. Зимний период мы прошли, весну тоже вроде бы пережили. Дождь - это не такая большая проблема, - отмечает Дамир Мухаметханов. - По срокам мы укладываемся, даже идем с небольшим опережением.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: