Новости Заинска

Почем сосиски или Как поступить заинцам в случае разницы в ценах в торговом зале и на кассе

В адрес редакции нашей газеты поступило обращение от читательницы. Женщина рассказала, что в магазине наряду с другими товарами приобрела сосиски. Как было указано на ценнике в зале магазина, данный товар должен был стоить 170 рублей. Однако, когда женщина пришла домой, она обнаружила, что в чеке указана (и соответственно заплачена) другая...

В адрес редакции нашей газеты поступило обращение от читательницы. Женщина рассказала, что в магазине наряду с другими товарами приобрела сосиски. Как было указано на ценнике в зале магазина, данный товар должен был стоить 170 рублей. Однако, когда женщина пришла домой, она обнаружила, что в чеке указана (и соответственно заплачена) другая сумма - 229 рублей. На следующий день женщина пришла в магазин с чеком. Образовавшуюся разницу в суммах между ценой на кассе и в зале ей вернули, однако чек забрали себе.

Реклама

Вопросы, которые возникли у заинской покупательницы, «Новый Зай» направил ведущему специалисту Нижнекамского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Надежде Черновой. Мы попросили её разъяснить: как следует поступать в таких ситуациях покупателям, на какие «компенсации» они могут рассчитывать и стоит ли оставлять чек о покупке в магазине, или его можно использовать для дальнейших действий.

- Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров, - отвечает специалист в ответном письме, ссылаясь на статью № 10 закона «О защите прав потребителей». - В данной ситуации видно, что конфликт решился в добровольном порядке. Но в любом случае потребитель имеет право на компенсацию морального вреда, это отмечено в статье №15 данного закона. Размер компенсации морального вреда определяется судом. Вопрос, оставлять чек в магазине или использовать для дальнейших действий, законом «О защите прав потребителей» не регламентируется. Вероятно, чек забрали для отчётности.

В аналогичных ситуациях специалист советует письменно обращаться в Нижнекамский территориальный орган Госалкогольинспекции и защите прав потребителей. В этом случае терять и передавать кому-либо чек не стоит, поскольку к данному обращению необходимо будет приложить фотографию ценника и копию чека.

фото с сайта govorim.by

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: