Новости Заинска

«Новый Зай» продолжает выяснять, почему ж/д вокзал был закрыт

Предыстория «Новогодняя история» с РЖД продолжается. Напомним, 31 декабря читательница рассказала нам, что накануне ей пришлось основательно промерзнуть в ожидании поезда. По этому факту мы обратились к начальнику службы корпоративных коммуникаций Куйбышевской железной дороги Вячеславу Степанову. В письме нам объяснили, что причина, по которой вокзал был закрыт, была вызвана террористической...

Предыстория

«Новогодняя история» с РЖД продолжается. Напомним, 31 декабря читательница рассказала нам, что накануне ей пришлось основательно промерзнуть в ожидании поезда. По этому факту мы обратились к начальнику службы корпоративных коммуникаций Куйбышевской железной дороги Вячеславу Степанову. В письме нам объяснили, что причина, по которой вокзал был закрыт, была вызвана террористической угрозой, и принесли извинения за неудобства. После публикации данного материала («Управление РЖД раскрыло карты» в номере от 21 января) реакция читателей была крайне бурной. Нам писали письма, звонили и лично приходили в редакцию, чтобы рассказать об аналогичных случаях, когда вокзал перед отправлением поездов был закрыт.

Случаи, о которых нам рассказали заинские пассажиры

Личный визит. Сразу после публикации материала к нам в редакцию пришла пенсионерка Нина Дмитриевна Маргачева. Она регулярно провожает дочерей со станции Заинск на поезда, следующие в Пермь. Женщина припомнила 5 аналогичных случаев, когда само здание вокзала было закрыто непосредственно перед посадкой пассажиров на поезда, и свет в данном здании не горел. Один из них произошел в середине июня, второй через неделю - в конце июня, третий - в конце августа. Последний случай, когда заинским пассажирам пришлось ждать своего поезда в такси, а не в здании вокзала (поскольку, не смотря на горящий в здании свет, вокзал был закрыт) произошел 8 января при посадке пассажиров на поезд, следующий в Пермь, отправляющийся в 23.29. Также пенсионерка жалуется на то, что зачастую пассажиры, садящиеся на нашей станции, не могут попасть в свой вагон, поскольку проводники двери не открывают.

Телефонный звонок. Также по телефону другой наш читатель сообщил, что при отправке позднего поезда «Адлер-Пермь» 9 января здание вокзала также было закрыто.

Комментарии статьи на сайте http://www.novyi-zai.ru/. Также наши читатели жаловались на то, что в кассах, расположенных на вокзале, невозможно приобрести билеты на поезда, поскольку касса не работает.

Повторный запрос в РЖД на комментарий

Реклама

Мы снова подготовили письмо в управление железной дороги, в котором изложили все вышеперечисленные факты, и попросили ответить на вопросы: «Почему в указанные промежутки времени здание заинского вокзала было закрыто? Почему касса, расположенная на вокзале, не работает? Будут ли проведены какие-либо проверки по вышеуказанным случаям? Кто несет ответственность за данные случаи? Какие меры намерено принять руководство Куйбышевской железной дороги в отношении администрации вокзала?»

Ответ

На наше обращение мы получили такой ответ: «По указанным случаям факта закрытия вокзала станции Заинск во время прибытия поездов, произошедших в 2014 году, необходимо обратиться в ОАО «Содружество», так как до 1 января 2015 года доступ в зал ожидания вокзала обеспечивался билетными кассирами перевозчика».

Отметим, ОАО «Содружество» - это агент ОАО «РЖД» по оформлению билетов, с 2011 года выполняющий непосредственно функции перевозчика.

Также в письме отмечено: «По решению перевозчика - ОАО «Содружество», с 1 января 2015 года билетная касса была закрыта». То есть с этого года за доступ в зал ожидания вокзала будут ответственны не кассиры, а другой специалист. Так, в тексте письма сказано: «Открытие и закрытие вокзала согласно графику движения поездов дальнего следования осуществляет работник Куйбышевской дирекции пассажирских обустройств». Как мы понимаем, ответственный за открытие вокзала, с которого может «спросить» руководство РЖД появился только в этом году. Как нам сообщили в письме, после нашего обращения с данного сотрудника «спросили». В частности, отмечено, что «по случаям, произошедшим в 2015 году, было взято объяснение с ответственного работника и объявлено предупреждение о снижении премиального вознаграждения при выявлении повторных нарушений должностных обязанностей».

Обратная связь

Чтобы ни один случай не остался без внимания и руководство РЖД могло оперативно реагировать на все сложности - нам подсказали телефон для связи. Цитата из письма: «В целях оперативного реагирования на подобные случаи существует телефон технологического отдела Куйбышевской дирекции пассажирских обустройств 8(846) 303-22-37, по которому можно сообщать свои замечания, связанные с работой пригородного пассажирского комплекса Куйбышевской железной дороги».

Мнение автора (которое может не совпадать с мнением редакции)

Как мы писали ранее, пассажиропоток на нашей станции - совсем небольшой. Согласитесь, три человека в сутки - это не просто нерентабельно, это крайне убыточно. Но ведь все равно очень хочется, чтобы каждая поездка на поезде: отправление и возвращение домой были пропитаны романтической атмосферой путешествий, а не трудностями. Мы искренне надеемся, что новые ответственные РЖД справятся со всеми препятствиями и смогут подарить каждому пассажиру это волшебство странствий, очарование вояжа, так необходимые уют и комфорт ожидания поезда.

Фото с сайта estiw.ru

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: