Новости Заинска

Кто за баранкой день и ночь

Им нипочем огромные расстояния, превратности погоды и неровности дороги, они ведут нас в будущее, соединяют с родными и близкими людьми, объединяют города, страны и даже народы. Они сами себе и штурманы, и капитаны «дорожного» моря. 30 октября они отмечают свой праздник - День автомобилиста. Эта дата учреждена в ознаменование всенародного...

Им нипочем огромные расстояния, превратности погоды и неровности дороги, они ведут нас в будущее, соединяют с родными и близкими людьми, объединяют города, страны и даже народы.

Они сами себе и штурманы, и капитаны «дорожного» моря. 30 октября они отмечают свой праздник - День автомобилиста. Эта дата учреждена в ознаменование всенародного признания заслуг транспортников в развитии экономики страны. Этот день должен объединить всех россиян, потому что на земле все дороги соединяют нас. В канун праздника мы поговорили с водителями, которые за рулем 3 года и 30 лет, с теми, кто никогда не попадал в ДТП и кто чудом выползал из снежных заносов. Мы выяснили, сколько часов они могут не спать, кто уехал дальше всех, и как они поддерживают друг друга на трассе.

Честные истории заинских автолюбителей

«Новый Зай» побеседовал с автомобилистами Заинска. Водителям автобусов, большегрузов и легковых машин мы задавали одни и те же вопросы. Ответы получились по-мужски лаконичными, честными и прямыми.

Вопросы:

1. Сколько лет за рулем?

2. Самый длинный путь, который удалось проехать?

3. Вождение - опасное дело. Расскажите о самой экстремальной ситуации, в которую попадали?

4. Взаимовыручка на дороге - жизненное кредо многих водителей. Кому Вы смогли помочь или кто и как помог Вам в пути?

5. Что самое сложное в работе?

6. Что самое классное в работе?

7. Сколько часов водитель может не спать?

8. Какую машину хотелось бы водить?

Валерий Карпов, 50 лет, водитель автобуса:

1. Я за рулем уже 30 лет.

2. Поездка в Санкт-Петербург (1785,7 км).

3. Переднее колесо лопнуло и машину развернуло и выкинуло в кювет. Хорошо, что переворотов в моей водительской практике не было ни разу.

4. Домкрат подать - это нормальное дело на дороге, о таком и говорить не стоит.

5. Сложности? В перевозке пассажиров сложности не вижу. Это вначале бывает, когда только сел за руль, таким водителям сложно. У меня нет никаких трудностей.

6. Когда пассажиры улыбаются, то доволен.

7. Это надо смотреть на здоровье водителя, но 6 часов все равно любой человек должен спать, а вообще за рулем не больше 8 часов быть положено.

8. У меня своя машина есть, ее и хочется водить.

Евгений Дружинин, 28 лет, водитель «Камаза»:

1. Вообще с 8 лет умею водить, но официально права, как и все, в 18 получил, сейчас уже 10 лет за рулем.

2. Однажды за полторы недели проехал 4600 км - два раза съездил в Соль-Илецк (туда и обратно), потом в Подмосковье и Екатеринбург. А если брать за одну поездку, то это из Набережных Челнов в Новосибирск (2310 км).

Реклама

3. Был случай: меня занесло, я на «встречку» вылетел, и прямо перед машиной успел заехать обратно, только зеркалом ударился об встречный автомобиль.

4. Когда вижу, что на дороге машины стоят, всегда стараюсь останавливаться. Вот совсем недавно было - возле деревни Токмак дорогу ремонтировали, там фура встала и из-за нее пробка образовалась. Я на «Камазе» ехал, остановился, оказывается, у фуры сцепление не работало, я взял её на буксир и 15 км тащил, считай, дорогу разгрузил (смеется.) На той неделе тоже фура остановилась на обочине, у нее колесо в землю ушло. Никто не останавливался помочь, я тормознул, зацепил, вытащил. За рулем, кстати, земляк мой оказался.

5. Неопределенность.

6. «Зарулиться» и ехать по трассе. Чем дальше, тем лучше!

7. У меня было такое, что 36 часов не спал: день на смене работал, ночью в Екатеринбург уехал и вернулся обратно. Тут дело такое - у каждого организм свой. Старый бабай может ехать дольше, совсем старый - уже меньше. Мужики, которым по 45-50 лет, вообще могут сутками не спать, но сейчас тахографы везде, так не поездишь.

8. Современную фуру «Камаз». Большую часть жизни я за рулем и без него не вижу себя никак. «Камаз» меня устраивает как машина по всем параметрам.

Азат Файрушин, 28 лет, водитель легковушки:

1. Больше 10 лет.

2. Заинск-Нижний Новгород (647 км).

3. Я - аккуратный водитель, и в экстремальные ситуации не попадал.

4. В Самарской области по пути в Татарстан взяли на буксир машину.

5. Много неадекватных на дороге, ну и сами дороги.

6. Нравится ездить на дальние расстояния и вообще само ощущение дороги и вождения.

7. Не более 8 часов.

8. «Мерседес-Бенц GL-450».

Николай Степанов, автолюбитель:

1. Три года.

2. 500 км до Казани.

3. Зимой в гололед мой автомобиль занесло, после чего чуть было не выбросило в кювет, но мне удалось справиться с управлением. Я остался на дороге и продолжил движение.

4. Однажды все-таки улетел в кювет. Мне помог совершенно незнакомый человек - водитель «Газели». Он остановился и вытянул меня на проезжую часть.

5. Для меня нет сложностей в вождении машины. Находиться за рулем - это удовольствие.

6. Ничего не могу сказать по этому поводу.

7. Автомобилист может не спать день. Но лучше всего отдыхать, иначе, находясь за рулем, рискуешь стать участником аварии.

8. Моя мечта - BMW. Ну, а кто о такой машине не мечтает! Характеристики у этой иномарки шикарные, как внешние, так и те, что у нее под капотом.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: