Новости Заинска

«Горячая линия» на тему «Ваши вопросы и предложения по качеству оказываемых услуг при продаже товаров торговыми объектами»

- Купила модем. Установили и обнаружили, что он не воспринимает сигнал. Обратились в Таттелеком, где сказали, что этот товар обмену не подлежит. - Разъяснены права потребителей по ст. 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества». Технически сложные товары надлежащего качества бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, в техническом...

- Купила модем. Установили и обнаружили, что он не воспринимает сигнал. Обратились в Таттелеком, где сказали, что этот товар обмену не подлежит.
- Разъяснены права потребителей по ст. 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества».
Технически сложные товары надлежащего качества бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, в техническом паспорте которых имеется отметка о дате продажи, обмену и возврату не подлежат.
- Заказала балкон - купе. Работу выполнили с недостатком: по бокам одна сторона профнастила короче другой. Какие права?
- Разъяснены права потребителей по ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги): вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков; отказаться от исполнения договора о выполнении работы.
- В сентябре 2011 года купил сотовый телефон по цене 6800 руб. В течение гарантийного срока два раза сдавал на ремонт. Сломался третий раз, могу ли потребовать замену товара?
- Разъяснены права потребителей по ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (потребитель вправе потребовать замену товара).
- Муж купил сотовый телефон по цене 4990 руб. и дополнительную гарантию продавца, за которую заплатил 700 руб. Можно ли расторгнуть договор на дополнительную услугу?
- Разъяснены права потребителей, ст. 32 «Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)». ( Может отказаться при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов).
- В магазине купила Роутер- оборудование беспроводной связи. Дома установили и обнаружили, что сигнала не принимает.
- Разъяснены права потребителей, ст. 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества».
Технически сложные товары надлежащего качества бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, в техническом паспорте которых имеется отметка о дате продажи, обмену и возврату не подлежат.
- 21.11.2012 г. на рынке купила сапоги по цене 2 тыс. руб. Обнаружила, что каблук отслаивается. Предприниматель сказала, что отдаст деньги только за ремонт. Какие мои права. Гарантийный срок не предоставлен.
- Разъяснены права потребителей, ст. 18 п.6 Закона «О защите прав потребителей». Продавец отвечает за недостатки товара, на которые не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю (ст.19 закона). В отношении товаров, на которые гарантийные сроки не установлены, потребитель вправе потребовать замену, расторжение, если недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет.

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: