Заинцы чаще всего жалуются на просрочку и бракованные технически сложные товары
В Заинске проходят мероприятия в рамках Всемирной недели качества.
Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября - как Международный день качества.
В рамках Всемирной недели качества специалисты Нижнекамского территориального отдела Госалкогольинспекции РТ совместно с Заинским отделением Роспотребнадзора организуют различные мероприятия, направленные на предупреждение различных правонарушений на потребительском рынке и повышение информированности населения в области защиты прав потребителей, а также проводят открытые уроки, тематические вечера и другие мероприятия в образовательных учреждениях города и района. В них школьникам и студентам разъясняются права потребителей.
- Низкое качество продукции всегда вызывало тревогу в обществе. Покупатель знает надежного производителя и стремится приобрести товар именно у него. Производитель же старается сохранить качество своего товара. О том, чтобы как-то упорядочить качество российских товаров, еще в начале XVIII века начал заботиться Петр I. В 1824 году произошло событие, положившее начало борьбе за качество. Зарекомендовавшие себя надежными поставщиками высококачественного товара, купцы стали называть себя «поставщиками Великого Императора», - рассказывает специалист-эксперт Нижнекамского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Эльвира Милочкина.
По словам специалистов, чаще всего заинцы жалуются на просроченные товары в продовольственных магазинах и бракованные технически сложные товары. Так, с начала текущего года в территориальный орган поступило 228 устных и 48 письменных жалоб на качество продуктов питания, других товаров и услуг. Заинский отдел Роспотребнадзора получил 15 письменных и 35 устных жалоб от потребителей.
Фото Эльвиры Милочкиной
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев