Новости Заинска

Заинцам рассказали как выбрать женское пальто

...

У пальто есть свой фасон, цвет и «характер». Какие-то модели выглядят по-деловому строго. Есть женственные и романтичные или озорные и яркие. Начиная с незапамятных времен, дизайнеры предлагают нам разные фасоны и стили. Пальто обычно шьют из шерсти, твида, кашемира, букле, велюра, кожи, рогожки, меха. При выборе ткани пальто проверьте её, сжав на 20 секунд в руке: оно не должно помяться. При выборе кожаного пальто будьте предельно внимательны.

Некачественная кожа быстро рвётся и стирается. А также, прежде чем покупать светлую вещь, подумайте, что на химчистку придётся тратиться неоднократно.
Обратите внимание на качество. Перед тем, как купить пальто, исследуйте швы и строчки на ровность, проверьте качество обработки карманов, рукавов, удобство пользования внутренними и внешними карманами. Если пальто для вас слишком длинное, то его можно укоротить, а вот карманы не перешьешь. Также в карманах должны помещаться кисти рук.


Шерстяное пальто проверьте так: ткань должна быть плотной и равномерной, разверните ее и посмотрите на свет. Все швы должны быть спрятаны под подкладкой пальто. Если есть отделка из искусственного меха, то проверьте, есть ли швы на ней. В том случае, когда на меховой отделке нет швов, значит, они приклеены и быстро разойдутся. Внимательно прочтите этикетку, изучите информацию о составе ткани и правилах ухода за изделием.


Приобретая одежду, уточните, действует ли на нее гарантия и в течение какого времени. Гарантийный срок на сезонную одежду обычно начинает действовать с момента наступления сезона. При этом они могут варьироваться в зависимости от региона и часто регулируются местными властями.

Реклама


Что делать, если купленное вами пальто оказалось некачественным, или при правильной его эксплуатации, быстро пришло в негодность? В данном случае вы, как потребитель, сможете защитить свои права, если будете помнить о следующем.


Согласно статье 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (далее – Закон), в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, то по своему выбору вы вправе:
• потребовать замены на аналогичный товар (этой же модели);
• потребовать замены на другой товар иной модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
• потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков в изделии или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
• отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за этот товар суммы.


По требованию продавца потребитель возвращает некачественный товар. Согласно статье 18 п.5 Закона «О Защите прав потребителей», отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.


Можно сразу же написать письменную претензию с одним из перечисленных выше требований. Один экземпляр претензии передается в организацию, на другом – сотрудник должен поставить дату приема и свою подпись. Если претензию по каким-либо причинам не принимают, то ее следует направить по почте заказным письмом по адресу места нахождения организации с уведомлением о вручении и описью вложения.


Эльвира Милочкина, ведущий специалист Заинского отдела Госалкогольинспекции 

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: