Новости Заинска

г. Заинск

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Новости (новое)

Заинцам рассказали, как вернуть товары обратно в магазин

Возврат товара в магазин может производиться вне зависимости от того, качественный товар приобрёл покупатель или некачественный. Такое право предусматривается законом РФ «О защите прав потребителей» для всех лиц, приобретающих товар для личного пользования.

Подробнее об этом рассказала Ведущий специалист Нижнекамского ТО Госалкогольинспекции РТ Эльвира Милочкина.
 

Качественные товары
- Какие товары и в какие сроки можно вернуть обратно продавцу?
- В магазин можно вернуть товар в течение двух недель, но только в том случае, если он сохранил свое качество. Согласно правилам торговли товар надлежащего качества, не подошедший по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации может быть возвращён продавцу в течение 14 дней с момента покупки. При этом срок начинает исчисляться со дня, следующего за днём совершения покупки.
- Даже если вещь новая, могут ли ее не принять в магазин?
- Продавец вправе отказать в обмене товара или его возврате, если товар потерял первоначальный вид, комплектацию, ярлыки, бирки, а также у покупателя должен иметься товарный чек, подтверждающий факт совершения сделки.

- Каким образом можно оформить возврат в магазин?
- Возврат товара в магазин осуществляется на основании заявления покупателя, в котором кратко излагается причина возврата и содержится просьба о принятии товара продавцом, его обмене, либо расторжении ранее заключенного договора.

 

Товары ненадлежащего качества
- Какие товары можно отнести к некачественным?
- Товар ненадлежащего качества – это такой товар, который непригоден для использования по назначению, либо его использование ограничено. Это товары с дефектами, о которых покупатель при покупке не знал. Если же покупателя уведомили о недостатках товара, возвратить его в магазин по данным основаниям уже не получится.
- Можно ли вернуть бракованный товар продавцу?
- В случае приобретения товара ненадлежащего качества потребитель вправе:
потребовать замены на товар этой же марки, но уже надлежащего качества; потребовать замены на товар другой марки с соответствующим перерасчётом цены; потребовать соразмерно уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьими лицами; расторгнуть договор купли – продажи.

- Каким образом можно оформить возврат?
- Для того, чтобы осуществить возврат товара в магазин, необходимо обратиться в магазин и сообщить продавцу о выявленных недостатках. При себе необходимо иметь товарный чек и паспорт. Если продавец откажет в выполнении требований потребителя, то нужно составить претензию на имя руководителя торговой точки с описанием выявленных недостатков и указанием своих требований. Ответ на претензию обязаны предоставить в десятидневный срок. Дальнейшие действия потребителя зависят от полученного ответа. 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 Желаете всегда быть в курсе новостей Заинска? 

 

Добавить в избранное

 

 

 

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев